Всё это было бы смешно...

Это одно из самых ранних детских воспоминаний, даже не могу точно сказать, какой возраст был у меня в то время... Я сильно переживала, что была существом, называемым «девчонкой» - меня не принимали играть мальчишки. Вот и сейчас все разбежались в разные стороны, разделившись на две команды. Игра в «войну». Какая разница «во что», мне хотелось играть вместе со всеми! Я посмотрела в одну сторону – по направлению к старой баньке побежала группа ребят во главе с Парфишкой, - мальчиком, постарше брата года на два. Вздохнула, и побежала в сторону сараев, - в том направлении скрылась команда брата.
-Ну пожалуйста, хоть кем возьмите! – прошу брата... (игра – ролевая!)
-Хорошо! Будешь разведчицей! Разведай месторасположения противника, – брат великодушно даёт мне роль.
Я сдерживаю в себе желание выболтать сразу, что место расположения – банька, так как ясно понимаю, что «разведывать» тогда мне будет нечего.
Пробираюсь по сугробам к баньке напрямую – не по протоптанной тропинке. Состояние исключительно счастливой разведчицы, ползущей по сугробу, длится недолго.
Парфишка, открывший дверь на мой стук, оглянувшись вокруг, спрашивает:
-Ты за нас?
-Нет, я разведчица! – ещё счастливым голосом и достаточно гордо произношу я...
Последнее, что я слышу, перед тем как оказаться с головой в сугробе, это слова:
-Ишь, шпионка! Выследила!

***
Сын начал изучать физику. Одна из первых тем в шестом классе – диффузия. Мы беседуем о новом предмете, о диффузии. Сын рассуждает:
-Мне кажется, что физика –это «мужской» предмет! Он будет моим любимым.
Я, улыбаясь, согласилась с тем, что у девочек «любимым» этот предмет бывает крайне редко.
 
На следующий день замечаю, что пришедший из школы сын  невесел. Почему-то говорю:
-Мне кажется, что у тебя нет любимого предмета.
Сын отвёл глаза:
-Может ещё химия будет.

И лишь двумя или тремя годами позже, когда физика действительно увлекла его достаточно сильно, он поведал нам как по теме «диффузия» получил двойку за то, что слишком хорошо её понял... Но это – другая история.
 
***
В сентябре текущего года меня попросили заменить преподавателя математики в местной школе. Это не первая замена. Так как вузовский стаж не засчитывают при оформлении моих замен, я получаю очень небольшую зарплату, выходя на такие замены. Поэтому очень была удивлена, обнаружив, что за полмесяца мне перечислили шесть тысяч.
«Учителям повысили зарплату», - мелькнула мысль, успокоив меня радостью за наших учителей...

На прошлой неделе мне позвонили из администрации школы. Извинившись, попросили вернуть четыре тысячи двадцать восемь рублей – переполученную зарплату, так как мне нечаянно провели начисление за два месяца, а не за фактически проработанное время...


Рецензии
Интересные наблюдения. Увлекательно.
АП

Александр Папченко   11.05.2008 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо!
Рада, что вам понравилось...
С уважением,

Татьяна Кожухова   11.05.2008 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.