Рекшино

Ездил к другу на дачу в Рекшино... Случайно надумали так... В пятницу вечером вышли подышать свежим воздухом... и тут решили поехать на дачу... Вот я и друг поехали к нему на дачу... В субботу!!! Приехали часов в 15,30. Думали грязи - по колено будет, ан нет... Ни грязи, ни... не, на этом хватит... Нашли дом. Значит, открыли... вещи сложили. Пошли за водой на колонку. Ну, как я с тележкой и с канистрой (пустой, хотя это 40 литровая железная фляга, а ни канистра) через ворота перелезал - я умолчу... доехали до колонки. А воды то там и нет. Не работает... Друг предложил гениальную идею - у сторожа тоже есть какая-то колонка. Пошли туда... Есть вода!!! НО КАКАЯ!!!! Ладно... набрали немного, нам этого хватит... везем... Смотрим воду при свете в стакане... Такую и кипяченую пить опасно... Ну, ничего... Разжигаем 2 костра... один на улице, другой в печке... Друг в это время резал колбасу... Потом эту колбасу жарим вместе с хлебом и сыром на шампуре... Хаим Макдоналдс!!! :)
Затем кладем шашлык готовиться и разбираемся в комнате... Одеяла влажные... Определяемся, кто на какой кровати спать будет, делим одеяла... Потом едим шашлык, который уже сделался. :) запиваем чудо-водой (заварки нет) :) Играем в домино, шашки... потом я предложил накачать велосипедные колеса, чтобы утром не делать этого. Качаем колеса. Друг предлагает прокатиться сейчас. За окном темень и 20.15 времени. Соглашаюсь. Едим в ларек за лимонадом. Я на каждой кочке издавал живой звук :) Доехали. Купили лимонад. Затем обратно... Вот и наш дом... а я думал, что не найдем... :) Играем в морской бой и ложимся спать!!! Утром все белое. И тело болит... Хорошо видать покатались... Да еще промерзли... Завтракаем... "Главпродукт" плохо тушенку делает, у него приправа плохая... хотя может ее надо подогревать... Поели и прогулялись по лесу и вдоль реки... Потом домой собираемся и идем на станцию. Уплетаем по 2 пломбира. Садимся в электричку... потом у друга смотрим кино на компе и я еду домой!!! Погулял!!!


Рецензии