Пыль ослепляет любовь

Не знаю, почему я всё это вспомнила, ведь прошло уже 6 лет с того печального момента.. я нашла дневник Влада…. И написала эту историю..
Через 3 дня я улетаю в Австрию, сейчас там зима, а здесь под 40 градусов тепла, это Каир.… Здесь всё другое, но люди любят меня слушать, я Мула, Мусульманский проповедник, хотя это не мешает мне выходить в Интернет и слушать мою любимую музыку. Как я и мечтал я смог стать обычным молодым человеком, у которого было главное, здоровье и его, вера, после того случая он удалил Асю и перестал общаться с друзьями. А через пару месяцев к нему пришло здоровье и он не думая, пошел на работу, после года работы он смог купить свою квартиру и машину…
Потом он бросил всё и уехал автостопом в Испанию, а оттуда переплыл в Марокко. Как -то я ей предлагал туда отправиться, но не суждено сбыться, поэтому я уехал в Марокко, там я нашел работу, целый год я был пекарем, очень хорошо выучил арабский прошел через пустыню в Каир, потом я шел пешком в Саудовскую Аравию, в святой город Мекка.
Когда я вернулся домой то я смог добиться того что бы меня взяли Муллой, в одну мечеть… с тех пор я стал очень популярен, меня показывали по всем арабским каналам и даже во Франции, я был во всех странах Европы, во всех арабских странах, я был в РОССИИ, в Москве, в Питере, в Краснодаре, в Уфе, в Казани, во Владивостоке, в Краснодаре я знал, что она здесь, но я не знал где, да и она меня наверно уже забыла, она сделала выбор… после ее у меня не было вообще никого, я разочаровался в любви… а началось всё вот с чего…..
Пришло письмо от девушки которая хотела познакомиться, мы стали большими друзьями, после чего и во все полюбили друг друга, было очень милое время, когда я звонил ей что бы поговорить и сказать что я ее люблю, или писал письма и посвящал свои стихи ей и только ей я отдал бы ей всё но произошло то чего я боялся…
Она пришла очень поздно в Асю, вся взволнованная и печальная.
Я. Привет
Она. Привет
Я. Как дела?
Она. Плохо
Я. Почему?
Она. Не знаю как сказать но новость тебя не очень обрадует, мне очень жаль, я любила тебя, но он вернулся в мою жизнь и без него я не смогу, пойми меня, он хочет что бы я была с ним, он обещал что не бросит меня и не будет изменять, мне жаль но я хочу, я должна с тобой расстаться, прости, ты найдешь свою половинку я знаю это, ты ведь замечательный парень.
Я. Если тебе так будет лучше то никаких проблем, я буду рад за тебя, Мактуб(что в переводе Так Суждено или Так написано)…. Уходи..
Она. Но может, я думала, может мы будем друзьями.
Я. Нет, уходи, прошу тебя, уходи… ты была последняя моя девушка, больше никто не заставит меня страдать, даже если для этого я уйду в Монастырь… Прощай…

Вот и всё…
Я не могу ее забыть и очень ее люблю.. у меня есть всё но не могу ее забыть и разлюбить, у меня могло бы быть уже много жен но я верен лишь ей.. как велит мне Аллах, кстати, в Беларуси и в России я печатаю свои книги, только я печатаюсь под другим именем, что бы она не узнала…

Салам Алейкум Мухаммед!
Ооо, Ибрагим, ты сейчас у нас в Каире?
Да.
Ты очень популярен в Египте, да и вообще в мире, ты просил что бы я привез тебе газету, вот держи..
На какой я странице?
Ты на первой…
Но мне же не нужна популярность, я просто хочу служить Аллаху.
Видимо ты очень верен Аллаху, раз он дарит тебе такие дары, ты долго у нас будешь?
4 дня, завтра у меня проповедь в Каире, потом еще одна и тогда я уеду домой…..

Отель….
Я сел в вестибюле рядом с девушкой которая читала мою книгу… Путь к Аллаху…
Интересная книга? Вы какой момент читаете?
Да очень, вы знаете автор очень интересно пишет, я уже на 12 главе, это ведь новая книга Шейха Ибрагима, я читала все его книги… и вы знаете я приняла Ислам..
Какими судьбами русская девушка в Каире?
О, я приехала с подругой отдохнуть.
А откуда вы в России?
Я в Краснодаре живу.
Катя?
Да а откуда вы знаете как меня зовут?
О, это очень просто, я просто угадал, меня зовут Ибрагим, я автор этой книги, рад что эта книга дала вам шанс сделать выбор… ну ладно мне пора спать, завтра проповедь..
Подождите немного, вы на каком этаже?
Я на 5.
Я тоже, так может, поедем вместе?
Без проблем..

Ну ладно рад был знакомству. Аллах с вами..
Возьмите мой номер телефона, хотелось бы с вами паужинать…

Алло, Катя, Здравствуйте, это Ибрагим.
Да, я слушаю.
Хотите сегодня поужинать со мной?
Да конечно, во сколько мне выйти в Холл?
Думаю в 7 часов..

Вы знаете я вообще-то журналист, вот я и подумала, может вы можете мне дать интервью? Просто вы еще никому не давали интервью.
Ну, если вам от этого будет лучше, то конечно…
Так я и уехал домой в Австрию, хотя перед отъездил, она меня поцеловала, так как моя первая книга тронула ее душу, после всего что с ней произошло.. как показывает время она не смогла меня узнать..
Я приехал в свой город, никому не сказав, я попросил мэра устроить вечер мусульман где я буду читать Коран, при этом я приглашаю не только мусульман но и всех кто хочет послушать Святой Коран, я получил одобрение, и уже через 3 дня была проповедь..

Сура 1. Открывающая Книгу

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!
Хвала Аллаху, Господу миров,
Милостивому, Милосердному,
Властелину Дня воздаяния!
Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи.
Веди нас прямым путем,
путем тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, на кого пал гнев, и не заблудших.

Все были рады меня послушать, даже приехали люди из других городов, поэтому я читал Коран на стадионе….
Был очень рад увидеть своих мусульманских знакомых и друзей, а главное два человека которые научили меня Исламу…..

Я переходил дорогу и позванила она.
Алло Катя?
Влад? Ты тот человек из Каира?
Да.
Прости меня, я люблю тебя.. приезжай ко мне…
Я тоже люблю те….
…………………………………………………..
Влад? Влад?............


Алло, вы кто?
Я Катя… невеста Влада
Мне очень жаль… его сбила машина..
Он жив?
Нет……


Рецензии