5 История Зверя

5: История Зверя

ВЕЧНЫЙ САД - ЗВЕРЬ
Тациана

Она очнулась лежа возле болот. Скрипнула зубами от неожиданной боли – локоть ободран и вроде пара ребер сломано. Тациана перевернулась на живот, вжимаясь в землю. Болотистая местность нехотя раскрылась, принимая ее плоть. Теперь оставалось лишь подождать окончания регенерации.

Часа через три она выбралась наружу, вся грязная и перемазанная болотной жижей, зато здоровее самой Жизни. Мылась тут же, в более чистой заводи этого болотца. Внезапно где-то раздался шорох. Тациана изогнулась и прыгнула, перевоплотившись уже в конце прыжка.

Удар пришелся ей по загривку, едва не сломав шею, она рухнула на землю, корчась от боли.
- О, прости! – чуть слышный голос прошелестел где-то сбоку.
Тациана застонала, меняя облик. Чьи-то руки с легкостью подхватили ее и куда-то понесли. Она лишь слышала стук ступней и свист ветра – этот кто-то нес ее, при этом бегая с невообразимой скоростью.

Склонившееся лицо было бы нормальным человеческим, если б не светло-голубая кожа. Через копну рыжих волос пробивались длинные уши, правая сторона лица была покрыта татуировками. Глаза существа смотрели с тревогой.
Тациана лежала на постели, накрытая шкурой. Ее спаситель (спасительница?) готовил что-то в углу. Она огляделась, вдруг поняв, что это за Логово и кто его Хозяин.
- Я Тень, - мягко молвило существо, появляясь перед нею и поднося похлебку.

Тень выглядела полукровкой. Тациана вспоминала о подобных существах еще со времен Падения Вечного Сада.
«Эти существа… … результат смешения рас!» - она поежилась, и вдруг кто-то вихрем ворвался в ее сознание.
«Полузвери-полулюди», - шелестел чей-то голос, мягко укутывая все сознание Тации.

Тация молча смотрела на Тень, на ее когтистые нижние лапы, на чуть подрагивающий хвост с шипами, это выглядело странно, вроде и красиво и уродливо одновременно. Тация не смогла определить. Да ей и не хотелось… сильная боль все еще занимала ее внимание, потому она вновь предалась забытью.

5-1: Воспоминания Тени.
Моя жизнь не была кусочком сахара. С ранних лет вместе со своей стаей я блуждала по мирам, спасаясь от тех, чье имя Люди. Не знаю, почему они так желали нашей смерти.. и я, наверно, никогда уже не узнаю. Хотя это, честно говоря, никогда меня и не интересовало. Я не хотела жить страхом преследования, а просто была свободным существом своего собственного мира.
Мое племя погибло, когда взошла полная луна… я запомнила этот день.. я запомнила дорогу.. я запомнила Лес… когда я бежала, единственная из своей стаи, чтобы спасти хотя бы осколки нашего знания. Это было время страдания и жестокости.. которой мы, полукровки не привыкли… и никогда не привыкнем.
Долгое время я скиталась в подлунном мире.. пока луна не исчезла… и ей на смену не пришли звезды, которые направили меня в мое нынешнее Убежище. Там я смогла осмыслить и понять всю суть своего положения.

Потом я встретила Ее – Истинную. Ее звали Тациана.

Тациана была настоящим Зверем, пусть и в обличии ненавистных мне Людей.. но ее сила таилась внутри.. она просто сжигала .. она была невыносимой.. я чувствовала в ней неведомую силу.. ярость.. и гибель любому существу…
Она смеялась, когда я, преклонившись, назвала ее по Настоящему Имени… Она уверяла, что все это неправда… но то пророчество не выходило из моей головы.. Зверь вырвется из Клети, чтобы нести боль и ужас… Она не верила до самой последней минуты…

5-2: Сознание Тацианы
Как же прекрасно солнце! Я раскинула руки, лежа на траве.. рядом был Деррек.. он улыбался и что-то напевал.. я ловила руками бабочек, но у меня не получалось…
Солнце было таким нежным.. И я не боялась его совсем.. ведь рядом был тот, кого я так любила… Ах, Деррек..
Я подобралась к нему ближе и, схватив за руку, спросила:
- Куда мы поедем сегодня?
Он ласково улыбнулся.. и закрыл глаза, через миг его не стало. Я в безумии лежала, держа в руках горсть песка. Солнце исчезло. Миг счастья сменился ужасом. Я огляделась, увидев фигуру поодаль от меня. Она стояла спиной и смотрела в небо, покрытое серой пеленой..
Я поднялась и понуро двинулась к ней. А это был Деррек… точнее то, что от него осталось. Он был просто статуей в мире статуй из песка… я прикоснулась, и фигура тотчас опала превратившись в горсть песка … в моей руке.
Я засмеялась. Сначала тревожно.. потом истерично… я могла сейчас только это. Ведь Деррека никогда не было, я сама придумала его. Он просто плод воображения. Его и не было…
Упав на колени, я взяла в ладонь этот злополучный песок .. и обратившись в волчицу.. умчалась вдаль, поднимая за собой пыль.

Темный Лес принял меня со свойственным ему шумом и гамом. Ведь он единственный, кто любил меня, всегда ждал моего возвращения. Он ждал Зверя, который обитает в нем с испокон веков…
Зверя, сидящего во мне, даже я иногда не понимаю. Я сражаюсь со всеми и против всех. В моем существовании только я одна… нет никого… я сама по себе… Мой Зверь убьет любого, кто придет.. Он не примет никого… просто потому что Зверь сильнее Тацианы во сто крат… Он всегда спасает ее.. во время битв.. во время прогулок.. в пропитых тавернах.. в шумных барах… на ночных улицах…
Кем бы была Тациана, если бы не Зверь? Обычной смертной? Зверь пронес ее через века на своей спине только к известной ему одному цели… Единое целое – Тациана и ее Зверь… они вдвоем…


Рецензии
О,это тоже просто восхитительная глава. Мне нравится, как ты подбираешь имена. Они красивы и небанальны - такое все реже встречается среди непрофессионалов. Ей-богу, приятно читать!

Волк Анна   06.01.2008 00:10     Заявить о нарушении
это моя жизнь, знаешь ли... Вик - это я.. остальные - это те, кто были со мной... А Дитя - я любил ее . когда-то...

Антон Бальмонт   06.01.2008 03:56   Заявить о нарушении