6 История Ученика

6: История Ученика
ВЕЧНЫЙ САД - УЧЕНИК
Дариус
Крушение миров Альказара заставило Дариуса покинуть Цитадель. Из всей Плеяды Альказара лишь Эмора была в стабильном состоянии, остальные – Кор, Орениум и Льдор – погибли и их субстанции-личности были разрушены. Альказар лишился своих сынов, но дочь осталась в живых. Теперь Дариус ясно понимал предостережение Оракула. Нестабильность была вызвана извне и тот, кто это сделал, осознал свою силу. Теперь же миры Альказара придут в упадок и все что связано с этим именем падет в безнадежно-глубокую бездну.
Дариус, трехсотлетний житель Кора, не знал ответа на создавшуюся ситуацию. Впервые видя крушение целого мира, он и не предполагал в какое время начнется его обучение в Академии. Он приехал в Альказар три года назад, чтобы поступить в Академию. Блестяще сдав вступительные экзамены, он получил ранг Ученика Магистрата (УМ) и начал свое обучение, но наступивший кризис в Альказаре прервал это обучение. Дариус проучился полтора года до начала революции на Орениуме, когда бунтовщики, свергнув Магистрат, завладели Кристаллом. Не умеющие обращаться с балансом Кристалла, они совершили ряд грубейших ошибок, в результате которых Альказар был сокрушен. Погибли все – бунтовщики, мирные граждане, Магистрат и сами Дети Альказара. Цитадель была разрушена, библиотека потеряна навсегда. Альказару угрожало полное забвение, и ничто наверно не смогло бы ему помочь.

6-1: Воспоминания Дариуса
«Я метнулся, избегая удара. Бунтовщики атаковали. Их было несколько. Пришлось ударить психопосохом. Самым сильным ударом. Их скорежило как бумагу… пришлось держать некоторое время, чтобы погибли без мучений… Как и предупреждал Оракул, была битва.. По коридорам А-4 можно было достигнуть главного сектора..
Гит-ран, похоже, знал обо мне. Он швырнул в открывающуюся дверь плазмер и отпрыгнул в сторону. Раскаленные брызги швырнули меня к стене. Я успел лишь закрыться мантией, уменьшая повреждение.
Когда я вошел, Гит-ран лежал возле челнока истекающий кровью. Плазмер отсек ему левую ногу и повредил одно легкое. Он сплевывал кровь и усмехался, хотя боль была невыносимой.
- Зачем? – просто спросил его я.
- Так надо, - смеялся тот, чуть задыхаясь».

6-2: Рассказ Эморы
«Что делать, Дариус?» - мой голос ворвался в сознание УМа.
«Я не знаю. Ответа на твой вопрос нет. Кто я? Лишь несостоявшийся УМ и мой путь прекращен, едва начавшись, - Дариус стоял, опершись на посох, задумчиво осматривая пустынные ландшафты планеты. – Все это не вовремя. Кто мог знать, что Альказар погибнет. Вместе с ним погибла и моя мечта – стать Магистром».
«Мой отец и мои братья… Их частицы души живут и во мне. Быть может, нам удастся вернуть все на круги своя, если собрать Кристалл воедино, - Я окутывала Дариуса своим теплым дыханием. – Ты - Единственный, кто спасся и… твоя душа мне очень родственна. Я хотела бы помочь тебе чем-то, хотя бы советом, но боль утраты мешает мне это сделать».
«Каким образом Кристалл может быть собран?» - УМ был польщен моим вниманием, ведь никто и никогда не говорил ему таких вещей, и это вызвало в нем тайную радость.
«Я сохранила часть Кристалла в своих недрах – это память моего отца. Перед гибелью он передал ее мне. Он знал, что уничтожение меня не затронет. Нам просто нужен идентичный Кристалл Цитадели, - моя аура светилась блеклым светом. - Нам необходимо найти его и привезти сюда, тогда Альказар сможет восстановиться, и ты… получишь награду и сможешь стать Магистром, отец оценит это, поверь».

«Эмора! В этом мире Цитаделей больше нет! – Дариус проник в мое сознание. – Нужно искать в другом мире, в Корбии!»
 Я содрогнулась от этих слов, и УМ это почувствовал. Всколыхнулась мощная импульсная энергия, и ветер чуть не сбил Дариуса с ног. Но это были не мои злоба и ярость, а просто неожиданный испуг, тайный страх и непреодолимый ужас. Я билась в нервной лихорадке, моя астральная сущность всполохами металась по сознанию Дариуса, теребя и заглядывая в душу. Тот остановил меня легким движением, заставив успокоиться.
Он вдруг понял, что Корбия была моим давним врагом. В далекие времена, когда Дариуса и в помине еще не было, Корбия пыталась объединиться с Альказаром, но тот отверг ее притязания, и та запомнила это и поклялась отомстить. Значило это, что Корбия отчасти была виновна в разрушении мира? Но это было не замечено. Магистрат контролировал всех путешественников из других миров. Альказар лично проверял их, если только проверка была не спустя рукава. Если и был предатель среди жителей или Магистрата, он погиб вместе со всеми, так и не раскрыв своей сути.

«Не покидай меня, Дариус! – Я обволакивала УМа с такой силой, что тот почувствовал энергоразряды на кончиках пальцев. – Корбия заберет тебя навсегда, и я не смогу… вернуть тебя обратно. Я навсегда останусь одна и сгину здесь, как мой отец и братья!»


6-3: Мысли Дариуса
Я не знал. Заманчивое предложение Эморы вселяло в меня надежду на будущее. Мне хотелось верить во все сказанное, но все было не так-то просто. В мире Альказара была одна единственная Цитадель и находилась она как раз-то в эпицентре разрушения. Шанс восстановить миры погиб с этой единственной построенной когда-то Альказаром - человеком великой Цитадели. Где искать другую Цитадель УМ понятия не имел. Но это еще ничего не означало. Был шанс вырваться за пределы Альказара в соседний мир – Корбию и быть может, найти Цитадель там. Однако пути в другие миры имели привычку изменять всю жизненную линию путешественника и подчас тот, кто решился на авантюру, Никогда не возвращался назад, потому что все воспоминания и вся память предыдущего мира оказывалась под белым и чистым, а иногда и сильно измененным листом памяти следующего мира. Своеобразно это называлось «неожизнь». И таких жизней у путешественника могло быть сколько угодно. Пласт за пластом они налаживались друг на друга, закрывая все данные и все знания, приобретенные в предыдущих мирах. Главный недостаток этого было лишь одно – деградация физической и духовной силы, психо - и жизненной энергии, потеря старых способностей. Плюсом здесь было лишь обретение новых знаний, но и они уже давались в малом объеме, и сознание здесь было уже не расширенным как предыдущее, а на один уровень выше.
Этого я и опасался. Большинство путешественников пропадали именно из-за того, что напрочь забывали свою первую память и полностью подчинялись воле другого мира, становясь его послушными марионетками.

Сейчас Эмора напоминала собой маленькую испуганную девочку, неожиданно потерявшую родителей и дом, в котором так было уютно и тепло. Единственным существом для нее теперь оставался я, и она не хотела потерять меня любой ценой. Однако я был настойчив. Сейчас был шанс вернуть все назад и восстановить былую мощь Альказара. Предателя здесь уже не найти, но восстановить Цитадель еще в моих силах. Поход в Корбию неизбежен и если я хочу стать Магистром, то для этого можно и пожертвовать одним слоем памяти. Я уже знал, что никогда не останусь прежним, это был закон «Неожизни». Главное, чтобы не подхватил поток сознания Корбии. Планета завладеет им, и я никогда не вернусь обратно. Нужен защитный кокон и психоблок, чтобы ослабить влияние Корбии. Эмора снабдит меня коконом, а психоблок придется ставить самому. Я опасался, может, не получится это сделать. Слишком сложно для начального ранга. Этот ранг позволял расширять сознание, перемещаться на далекие расстояния в пространстве, общаться мысленно, летать и проходить сквозь стены, были здесь и боевые возможности – гипноз, пирокинез, удвоенная скорость и владение психопосохом. Некоторые из этих возможностей я и боялся потерять. Корбия могла захватить их и использовать для своих фаворитов. Для скрытия этого был нужен психоблок, который я никогда раньше не ставил, то есть ставил, но первая попытка оказалась и последней, я чуть не загубил свое сознание, еще бы чуть-чуть и остался бы Дариус Заблокированным. Так называли тех, кто, не умея должным образом обращаться с психоблоком, сделали себе полную блокировку сознания и превратились в груду плоти, не умеющую ни думать, ни чувствовать, ни развиваться. Мне повезло, что рядом был Оракул. Он спас меня и помог выйти из этого состояния. Я хотел отблагодарить его, но тот отказался. Я же поклялся, что все равно отдам ему долг.
Как жаль, что его нет рядом сейчас. Оракул смог бы помочь, дать совет или внести дельное предложение. Он предвидел эту катастрофу, но ему никто не верил, а когда опомнились, было уже поздно. Почему Оракул не ушел с Орениума? Он же знал, что тот погибнет первым. Значило ли это, что он знал нечто большее, чем просто катастрофу? Он дважды спас меня, ведь из-за него я оказался на Эморе, когда произошел взрыв. Я внял доводам Оракула и покинул Орениум, чтобы стать Единственным, кто спасется из всех жителей Альказара. Было ли это совпадение или чья-то воля сейчас уже не узнаешь, но Оракул вновь спас незадачливого УМа от скорой гибели.

«Ты дашь мне кокон? - Я мысленно прикоснулся к Эморе. – Без тебя мне не пройти через Коридор!»
«Ты все же решился! – она горько вздохнула. – Будь осторожен, я знаю, что ты всегда был упрямцем и им останешься навсегда, но я вижу, что ты делаешь это самоубийственное задания ради всего Альказара. Прошу тебя только об одном – вспоминай меня чаще, когда будешь там».
Эмора окутала меня серебристым коконом и опустила его в собственные недра прямо к своему ядру, где начинался Коридор между мирами. Я сконцентрировался на психоблоке и… кокон сам понес меня по коридору прямо в огненное ядро. Не долетая до него, он растворился в воздухе и исчез.


Рецензии