Будущее

Этой ночью я сидел в одиночестве особенно долго.

Я хотел понять одну очень простую вещь. Я бы не потратил на нее и минуты в обычной ситуации. Но получилось все иначе...
Мои мысли увели меня очень далеко от этого мира. И линии были настолько сильны, чтоя впервые не мог их контролировать.

Огромные, неизмеримо огромные дома... Яркие огни. Все очень красиво...
Но я почувтвовал себя чужим. Это не привычная мне архитектура.
Это азиатская архитектура.
Это красота возведенная в смысл.

Люди-боги-машины. Черное-черное небо... Девушки столь хороши лицом, что я не отводил глаз. Девушки столь похожи лицом, что я испугался.

Корпорации. Мегаполисы, растущие вверх, всегда найдется, кому контролировать. Там, в будущем, это будут самые мощные компании. Их высотные здания я не мог не узнать...

Я падал ливнем с крыш этих зданий прямо на асфальт... Прямо туда, где нет больше ни одной человеческой души.

Но я был бы не прав, если бы не сказал о том, что я нашел... Нашел одну человеческую душу, там в этом мире Великих камней, Корпораций и ярких огней...

Девочка.
Лет четырнадцати. В ярком красном платье, с цветком в волосах.
Она сидела на грязных ступеньках лестницы, что ведет так глубоко под землю, что никто не знает, чем она оканчивается.

Девочка плакала.
Когда я увидел ее, я наконец-то понял, почему я вижу этот мир.
Почему так сильны линии по которым я шел.
Одинокая девочка в страшном мире.

Она плакала, а я не знал, что мне делать.
Слава Богу, она увидела меня раньше, чем я смог что-либо предпринять.

- Ангел! - закричала она, протягивая в мою сторону свою ручку.

- Ангел, - тихо повторил вслед за ней я.
Девочка засмеялась так звонко, что эхо ее голоса до сих пор преследует меня.

- Ангел! Не хочу! - закричала она и вытолкнула меня из своего настоящего.

Я ощутил пинок в тело, в глазах помутнело и линии-события смешались в один круговорот...

Я открыл глаза у себя дома и потянулся за сигаретой.
Долго не мог придти в себя.


Я не знаю, что это было.
Но теперь я знаю будущее. Я прикоснулся к нему.
И только благодаря ей.

Она была очень сильна... и столь же надменна.
Маленькая девочка в огромном непознанном для меня мире.


Рецензии