Зашибись!

Июль 2007 г.
- Зачем я вообще полезла в эти фотографии. Ужас! У меня захватило дух, не хватало дыхания. Глаза наполнились слезами. Я почувствовала себя брошенной и покинутой. Правильно есть пословица: Чем меньше знаешь, тем лучше спишь. Я наверное, никогда не успокоюсь, пока точно не буду знать, что я лучше…лучше…лучше…, чем она. Это так больно и обидно! Ведь я даже сейчас не знаю спит ли он с кем-нибудь кроме меня?
А еще он сказал, что у наших отношений нет будущего!!! Я в растерянности. Мне так обидно и больно. Вообще блин!

А может действительно дать ему свободу. Пусть развлекается и спит с кем хочет и встречается с кем хочет. Я ему мешать не буду!!!


- Промозглая погода! На улице дня три лил дождь. Нет желания выходить даже в магазин. Когда же я услышу слова: “Люблю!?” когда? Да никогда. Только что говорила с ним. Больше ему не буду звонить. Пусть сам ищет со мной встречи.


- Зашибись! Он так и не звонил, не писал и не приезжал!!! Вот и жду как дура у моря погоды. Сижу и не смею позвонить, чтобы не опередить. Вчера как полоумная, ждала десяти вечера, когда он вернется с баскетбола и позвонит. Чуть не сорвалась и сама не позвонила. К чему все эти разглагольствования, ведь ему не нужны ни эти встречи, ни эти звонки, ни даже мои мысли о нем. Почему, ну почему я счастлива в мыслях о нем, при встрече с ним. А он не испытывает трепета, не чувствует нервной дрожи в ожидании встреч или разговора. Не чувствует полной защищенности при нахождении с ним. Когда вся реальность отпадает, ты смотришь в эти глаза и … не видишь ничего. Когда готов на все лишь бы ему было хорошо. Когда все мысли лишь о нем, когда живешь короткими минутами встреч и долгими днями расставаний. Как больно при мысли, что он где-то там, не рядом, не со мной. Вот это моя душераздирающая ревность!!! Я как будто умерла и воскрешаюсь только от его голоса, неважно по телефону или когда вижу его. Я глушу в себе все мысли и чувства. Пытаюсь забыть, убить все знаки, что он оставил в моей душе. Все, это все, он никогда не сможет полюбить меня. Я наверное навсегда останусь для него лишь тенью, которая проследовала за ним лишь часть его жизни. Лишь ветром духов, смеха и ненужных сентиментальных слов.


Август 2006 г.
- Привет! Знаешь, есть такая поговорка все тайное становится явным? Так вон нас у него вчера дома застукал папа. А т. к. мФ оперативно собрались его мама не успела понять, что я была у них.


- Вот он и не звонит!!!! Совсем про меня забыл!!!


Октябрь 2006 г.
- Привет! В пятницу на работе в шутку проводили психологический тест. Заключался в том, что на листе бумаги нужно изобразить дерево, дом, человека. В результате я получила расшифровку своего рисунка: у меня недостижимая цель, которую я ставлю превыше работы, дома и даже себя.

Декабрь 2006 г.
- Он признался мне в любви. Я не была так счастлива уже давно! Я тоже сильно его люблю, хоть иногда и не понимаю.

Январь 2007 г.
- Вчера у него было день рождения. Праздновали в сауне.

- Мне нужно, просто необходимо быть рядом с ним. Ну почему ему так трудно это понять? Я не могу, да и просто не хочу тут находиться!!! Я умираю. Умираю и задыхаюсь от своего эго! Скорее всего его просто нужно оставить в покое. Хотя с другой стороны я боюсь, очень боюсь его потерять!!! Мне нужна уверенность в завтра, что он не повстречает другую!!! Я хочу быть рядом, видеть все невзгоды и радости его жизни. Наблюдать за ним. Прижимать и целовать. Сколько, сколько я еще буду мучиться???


Рецензии
Вообще то оценку этой вещи давать мужчине,как то неэтично! Тут и козе понятно,что главный герой,не любит героиню он просто её испоьзовал,когда "под рукой никого не было"...Она это понимает,но не хочет в это верить...Надежда умирает последней,так сказать...

Папин-Сибиряк   30.01.2008 19:31     Заявить о нарушении