Прошу прощения, мадам

Прошу прощения, мадам,
Я не подлец и не воришка,
И не беспринципный хам
Что лепится к чужим стихам.

Я мерзость сделал ту случайно,
Вреда кому-то не хотел.
Пусть получилось все так крайне -
Сказать о важном не успел.

О том что данное творенье
Совсем не мне принадлежит.
Пера другого откровенье
Чужими строками звучит.

Поверьте, я не виноват,
Но от стыда уже сгораю.
И жизни уж своей не рад,
И в глубине души страдаю.

В глазах коль в ваших опозорен,
Как дальше мне на свете жить?
Раскаянью сердца подневолен,
Хочу прощенья заслужить.

Прошу поверить мне, мадам,
Я не подлец и не воришка,
И не беспринципный хам
Что лепится к чужим стихам

Прошу поверить мне, мадам.
Я не подлец, и не воришка.
И не беспринципный хам,
Что лепится к чужим стихам.


Рецензии
Мило, дорогой Анвар.
Добра и счастья.
С теплом

Илана Арад   17.07.2008 08:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Илана ). Мне тоже это стихотворение нравится, хоть оно и старое. Но здесь его почему-то все больше критикуют. Настолько, что я уже начал и сомневаться ).
Спасибо ).

Аньвар Наильевич Тазутдинов   17.07.2008 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.