Стремление стать свободной

Еще один шаг и я упаду вниз, не успев ухватиться за протянутую им руку помощи...
Еще один вздох и я задохнусь от нехватки кислорода в легких... Ведь не привыкла к разреженному воздуху горных вершин...
Еще один взгляд и я ослепну от ярких бликов солнца на снегу.

Вот скажи, зачем мне эти горы?
Зачем мне эта высота?
Зачем это стремление возвыситься и стать свободной, стать недосягаемой?

Еще один шаг и ухвачусь за протянутую им руку...
Еще один вздох и задержу дыхание...
Еще один взгляд и закрою глаза...
24 дек.2007


Рецензии
Свобода - это только шаг
по неизвестному маршруту
и если ищешь ты уюта...
то лучше слова не найти:
для покаяния, для силы,
для разума, для торжества
для мира, для тепла, покоя,
для веры и надежды, для ТЕБЯ.

Ирина Любимая   03.09.2008 23:19     Заявить о нарушении
Ирин, спасибо за стихи!
Хочется чего-нибудь сейчас именно такого свободно-возвышенного...

Анна Кувырченкова   04.09.2008 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.