Самый новогодний фильм

Вот раз под Новый год произошла со мной такая история.
Жил я тогда еще на старом месте. И был у меня сосед, развеселый парень. Звали его Егор. Всегда в хорошем настроении, общительный и приколист, девчонки в школе его просто обожали. Не то, что он был красавцем, но именно его всегда положительный настрой просто притягивал к нему людей. Но он долго не оставался с одной девушкой, и очень часто находил новый объект обожания. Нельзя сказать, что он был бабником, так как каждую свою пассию он любил по настоящему. Просто, как и у всех творческих личностей, у него часто менялись взгляды, в том числе и на красоту его спутниц.
И как то раз, где-то 29 декабря, он завалился ко мне вечером весь красный. В глазах его горел огонь, на лице играла счастливая улыбка. По этому можно было сразу сказать, что у него что-то случилось.
- Привет, - сказал.
- Привет, че случилось, сразу же спросил я.
- Ща деваха придет, я ей фильм обещал новогодний показать, - ответил Егор.
- А что случилось с Настей? – спросил я.
- С Настей… ааааа, так мы с ней уже разошлись, ты что не знал?
- Нет, когда успел?
- Да, сеня вечером.
- Ну-ну, - сказал я, подумав, что за ним даже Казанова вряд ли угнался бы, - так че надо от меня?
- Ну так вот, деваха придет, фильм смотреть.
- Так тебе что, гандоны нужны что ль?
- Да не… хотя пригодятся. Я фильмов то новогодних не держу. А у тебя то нет?
- Ну, есть парочка вроде, - ответил я.
- Дай ка один, а? В долгу не останусь.
- Какой тебе?
- Твой самый любимый.
- Ну хорошо, я прошел в комнату и достал свой самый любимый новогодний фильм и пару гондонов.
- Вот держи, - я протянул ему диск, - надеюсь, понравится.
- Спасибо, а качество нормальное?
- Да вроде ничего, твой дивидишник потянет.
- Спасиб еще раз, с меня бутылка.
- Давай удачи тебе.
* * *
Прошло где-то четыре часа, поле того, как зашел Егор, когда в дверь снова позвонили. Настроения не было никакого, что бы с кем-нибудь говорить, и я с раздражением открыл дверь. На пороге стоял Егор. Вид у него был не самый довольный.
- Что такое спросил я, еще фильм нужен?
- Нет, - ответил Егор.
- Тогда что?
- Ты что мне дал?
- То есть, - не понял я.
- Я просил у тебя новогодний фильм, а ты мне что подсунул.
- Новогодний фильм, точнее рождественский. С хорошими актерами, интересным сюжетом и шикарной концовкой. И там полно юмора.
- Ага, с каких это пор «Крепкий орешек» называется новогодним фильмом?
- Но ведь действие происходит на Рождество?
- Да.
- Значит Новогодний.
- Канешн, террористы захватывают здание, всех убивают, затем их убивает Брюс Уилис класс!!!!
- Да, а чем ты недоволен? Девушке что ли не понравилось?
- Ну, вообще то понравилось, просто… больше я у тебя никогда не буду брать фильмы.


Рецензии