Держимся за руки

Аэропорт. Мы держимся за руки. Его ладонь горячая и мягкая, но я держу ее уже так, словно она никогда не прикасалась ко мне прежде.
Он курит.
-Я так никогда и не брошу курить.
-Да.
Поднимаю лениво бровь. Почему мне так хочется его задеть? На прощанье? Удел смертных людей - не прощать, прощаясь.
-Доеду, напишу.
-Зачем?
Когда-то именно он научил меня этому апатичному, убивающему "Зачем?".
"Я тебя люблю"...
"Зачем?..."
Как это раздражало вначале. А теперь я возвращаю ему эхо этого лаконичного гимна равнодушию.
Аэропорты разводят женщин и мужчин. Или это сами люди куда-то убегают, оправдываясь-"Извини, билет...Пора..."
Он стоит ко мне лицом, но время не отттягивает, а приближает момент, когда моим уделом будет созерцать его широкую спину. Спину, за которой было так легко прятаться от самой себя.
Да. Так бывает. - признаюсь я своему внутреннему созерцателю. - Люди поворачиваются к нам задом и уходят. А бывает, они исчезают, на самом интересном месте, оставляя на губах горький вкус лжи. Мужчины уходят в джунгли мира на поиски самих себя а потом пишут письма, полные либо приторного романтизма, либо пересоленной правды.
Я оглядываюсь вокруг в поисках подтверждения своих слов. Но, как назло вижу семейные пары, я вижу целые выводки детей, я вижу суету быта, а в эпицентре стоим мы, две статуи одиночеству.
Впереди меня ждет больше, чем просто счастье. Меня ждут интересные встречи, новые романы, и какие-то замысловатые, только мне Богом подаренные сюжеты...Я больше не скачусь кубарем с лестницы самодостаточности, куда втаскивала себя буквально за волосы.
Я гордо задеру выразительный носик, на который все почему-то норовят нажать пальцем. Я изломаю не один ноготь о клавиатуру, сочиняя истории про других людей. Я буду вписывать в энерго-информационное пространство очередную ложь, вплетая в нее правду так умело, что никто не найдет в "героине Х" меня, а в герое "Z" моего невстреченного еще мужчину.
Пусть мерзко хихикает дура-судьба, играя в свою игру.
А я до тебя жила без тебя, и теперь без тебя не умру."
Вместо "Прощай" мне хочется сказать "Катись ко всем чертям". Вместо "Люблю" мне хочется процедить "Трус". Плохая и злая. Но честная. Зато, когда он уедет, существо внутри меня еще долгое время будет недоуменно метаться от стены к стене, так и не понимая, что у него отняли. Я долгое время буду убеждать эту маленькую дурочку, что все случается только к хорошему, а потом...
Потом действительно случится что-то хорошее. Но я больше не могу жить от мужчины к мужчине. Несомненно, это будет не любовь. К примеру, карьерный взлет. Или встречу невстреченного, сочиненного. Вот интересно-то будет!
-Я пошел.
-Ну давай, пока! Напиши, как доедешь!
Пока... Мы расстаемся легко, как будто на день. Он лишает мою ладошку плена горячих пальцев, торопливо целуемся, и я наконец могу смотреть, как он поворачивается спиной и уходит. Ну вот, а ты боялась. Не так то сложно оказалось - Гуд Бай!
Я вытаскиваю из кармана МП-3. Включаю Братьев Грим.
Я буду за тобой скучать, воем лешего,
Я буду за тобой скучать, на проспектах и площадях,
Я буду за тобой скучать, словно бешеный
Загнанный на волю
Цепной зверек...

Будешь. Куда денешься.


Рецензии
привет...
начиналось традиционно, хоть и красиво...
потом резко так понравилось, что все нелогично, нетрадиционно, непривычно...
героиня крепка как сталь - изнутри. она уже прошла этот мучительный для себя путь, путь страдания, выживания среди боли, вопросов, неразгаданных тайн.
теперь она открыта миру, себе. теперь она готова быть счастлива. не важно - с кем. есть твердый стержень - любви и понимания себя. этого так недостает многим. это с виду жестока, но иак надо. так правильно. так лучше.

плюсом ставлю слог - такой в меру сладкий, в меру острый. скорее, интересный...

Алексей Морокин   26.12.2007 08:59     Заявить о нарушении
Неужели уже прошла? Х_х
Как вы неожиданно правы...

Алиса Летова   26.12.2007 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.