Времени нет. Кегельбан

Времени нет. Время остановилось тогда, когда кто-то из нас сказал – Хватит! Я-больше-не-могу! Тук-тук...тук-тук...тук-тук...
Затем пара секунд стекла холодным потом по моему позвоночнику и всё...Времени нет.
Я поднялся. И всё...Одеяло на полу. И всё... Одеяло на диване. И всё...Голые ноги и ещё Голые ноги и ещё Его шары между Его ног... Не шары, а какой-то хренов кегельбан...И ещё Простынь...Утро...Просто...Просто Утро…

Ho-o-o-o-o-li-i-day ge-e-e-et a-a-waу...................

Двадцать четыре часа назад это время суток задавало мне совсем иные вопросы,
- вопросы, необходимость ответа на которые не была ограничена во времени,
- вопросы, вытекающие из моих уже заранее готовых, на основании всякой всячины, ответов,
- вопросы, на которые, вообще, можно было не отвечать,
- вопросы, которые были ПРОСТО СОСТАВЛЕННЫМИ В ОПРЕДЕЛЁННОМ ПОРЯДКЕ СЛОВАМИ С ВОПРОСИТЕЛЬНЫМИ ЗНАКАМИ В КОНЦЕ.

1.
Прошлое утро, разбудило меня резким телефонным звонком, который неожиданно, вызвал у меня…
Нет не стояк, он вызвал у меня ощущение…
Он вызвал у меня, не заставляющее сомневаться в своей состоятельности, ощущение скорого завершения ЧЕГО-ТО важного. Это “ЧЕГО-ТО” долго валялось на пыльной периферии моего, разьёбанного долгой войной с самим собой, внутреннего Урбана, давно откладывалось, перекладывалось, заветривалось. Это чувство настолько многослойно покрылось коростой беспечно прожигаемых дней, что когда, по ряду причин, мой внутренний “отрывной календарь” закончился, стало невозможно угадать первоначальные формы данного UFO-soul-объекта.
Разберусь – подумал я и потянулся…
Разберусь – подумал я ещё раз и потянулся к телефону…
Ага, точно, сегодня разберусь…
Только я дотянулся кончиками пальцев до телефонной трубки, как звонок резко прервался, словно аппарат играл со мной в какие-то свои телефонные салочки.
Нет уж, приятель, - сказал я, - не заставишь ты меня…
И улыбнулся.
А потом я улыбнулся ещё раз.

I fe-e-e-e-el fu-u-unny, Chi-i-ildren's money..............

Я улыбался снова и снова, потому что миллионы, еле различимых молчаливых статистов - пылинок, образующих, тонкое золотистое кружево, невесомо вальсирующее в потоках, умело разбившего оконное стекло, солнечного света, бавленного тёплым ветром, давали это представление настолько чудесно и самозабвенно, что я на время забыл о своём ночном кошмаре.
Да-да, из-за всей этой, по-идее, пылевой завесы, в давно не прибираемой комнате, я на время забыл о ночном кошмаре.
Почти забыл…
В том сне я долбил в двери многоэтажек, пытаясь найти и увести Её от тех, чьи рыла, как ни старался, не мог разглядеть. Я орал со всей дури и прилагая массу усилий, коряво перемещался по мрачным лабиринтам своего унылого подсознания…
Я так дёргался во сне, что скомкал ногами всю постель. Ещё немного усилий и она, видимо, очутилась бы у меня в заднице… Но… не очутилась.
А я почти забыл…

Gotta get myself into it…
Gotta get myself into it…
Gotta get myself into it...................

Телефонный звонок…

- Алло? Это ты, Толян?

But I'll never do it.......................

2.
Говорят, что факты – вещь упрямая. Это неправда. С чего фактам упрямится? Они есть и будут сами по себе. Упрямы бывают только люди.
Иногда мы очень большое значение придаём весьма незначительным вещам. Какой-нибудь там драпировке или упаковке. Нет, это неплохо, просто я толкую о том, что не так уж много у нас времени для того, что бы тратить его на подстрижку этих хреновых газонов перед своими домами…
Что-то подобное я накидывал ей в клубе “Колесо” пару месяцев назад.
Собственно, мы тогда и познакомились… У меня от неё просто сорвало крышу. Просто ноги подкосились… Я остался стоять лишь потому, что вцепился руками в барную стойку.
Вот-вот…
Мы болтали с ней три часа без перерыва.
Потом танцевали под “making plans for Nigel” от одной группы из 79-го..
Потом выхватили xtc и просто танцевали всю ночь. Под что не помню… Это, вообще, было не важно!
Потом мы поехали домой к ней и всей её виниловой родне – Базкоккс, Клэш, Рамонес, Нью Йорк Доллс и другим Зе из “первых”…

Fast Cars...Fast Food...Fast Drugs...Fast Love...Fast Plays...Fast East and West...

Прошло полгода, но всё равно каждый раз, когда я вижу её, у меня подкашиваются ноги, темнеет в глазах, а в ушах играет for Nigel… Только вы ей об этом не говорите…Нет, про for Nigel, как раз-то, можете говорить, а вот про замес в ногах, даже лучше и не намекайте! Ещё раз говорю – н-е-н-а-м-е-к-а-й-т-е! ИЛИ, в противном случае, я узнаю где вы живёте и сожгу ваш дом… и ещё, возможно, убью всю вашу родню… Хотя…Ладно, забудьте! Сейчас я говорю о том, что на самом деле важно то, что чаще всего кажется абсолютно не важным…. В общем…
В общем, прошло шесть месяцев, а у меня до сих пор подкашиваются ноги и темнеет в глазах когда я вижу её…
А сейчас… Сейчас мы с ней идём к Толяну и его коллекции свежего музла.
Кто-кто, а уж Толян знает толк в свежем рокешнике, Толян знает, как угодить таким музланам как мы.
Сегодня с утра он мне звонил и пытался что-то проорать в трубку…
- “..................!!!!!!!!!!!????????????”
Слабо понял я, чего хотел Толян, но фоном шёл какой-то бодрый, боевой, и очень….очень танцевальный диско-панк.
Радикально танцевальный диско-рок!
Настоящий диско-рок двадцать первого века!
Вот, значит, поэтому мы сейчас и идём к Толяну.

Gotta get myself into it…
Gotta get myself into it…
Gotta get myself into it...................

Мы идём с ней к Толяну, и меня не покидает ощущение того, что я упаду посреди улицы!
Держи меня крепче, девочка!

Wanna help me do it........................

3.
(звоню….звуковой файл – “звонок сломан”…….стучу в дверь….звуковой файл – “стук в дверь”)……hey!……….- Привет, старик!...............-Привет, мужик, привет, красавица! Заходите!……(наливает вискаря)…..-За знакомство!…(звуковой файл – “стук бокалов”)………..(ещё раз наливает вискаря)……..-Кто-кто?.........(звуковой файл – “стук бокалов”)………….….- В общем, ребята, я так вам скажу, пришли они давно и, как я предполагаю, надолго!………hey!………..- Какого года ты говоришь?………………..- А писались на EMI, прикиньте!………………..(наливает вискаря)…..- …я в том возрасте, когда на вопрос – “девушка, а сколько вам лет?”, лучше промолчать, особенно если ты мужчина!.......(он наливает вискаря ещё раз и сворачивает сотенную купюру )……….(звуковой файл – “нюхачи”)………hey!……-Вот, значит, а клички у лошадей на ипподроме были – Террор, Радикал и Бомба!……(звуковой файл – “стук бокалов”)………- А дед и говорит, - “Если бы, не мы, то вы сейчас все тут по-немецки бы разговаривали!”…..(звуковой файл – “лингвистическая пародия на немецком языке”)……(сворачиваю сотенную купюру, звуковой файл – “нюхачи”) ………hey!………..- А тебя случайно не в полнолуние зачали?!……(звуковой файл – “смех”)……(наливаю вискаря)……..- А потом оказалось, что он всю ночь орал о том, что, типа, их сообщники будут висеть на каждом Голливудском холме! Ну и, естественно, с ним разорвали контракт!……(звуковой файл – “мент родился”)…………..-Нет-нет, это Маракеш-67! Просто его информаторы были таки же дерьмовыми как и он сам!…- А Сорокин сдулся!……(звуковой файл – “стук бокалов”)………hey!.............…- Дело в том, что когда ты соблюдаешь правила, то ты в обойме, а когда нет, то тебя некому прикрыть. Так у них и вышло с прошлым альбомом……………….(она сворачивает купюру в трубочку, звуковой файл – “нюхачи”)…………………- А интересно, член у него такой же большой, как и паузы?……(звуковой файл – “где родился, там и пригодился”)…………hey!……- Мне кажется, что она думает о том, что я думаю, будто она прекрасна!……(звуковой файл – “не кантовать – стекло”)………….- Да я видел его в бане. У него не хрен, а карамультук необрезанный! Изрядная добавка к общей массе тела!……(звуковой файл – “настоящие гетеросексуальные мужики шутят”)……Don’t be late………….- Эй, слушай, выгони из своей головы всех этих Д”Артаньянов……………………..(и пока он сворачивает купюру в трубочку я запускаю в своей голове файл-размышление о том, как бы мне выкупить в центре города земли, примерно, метр на метр. я бы там фонтан организовал. туристы пусть бросают туда монеты, а я буду эти монеты собирать. такой вот ненапряжный бизнес. и никаких забот. мне знаете ли или всё или ничего… а, может быть, сразу и то и другое) ……At the gate……………….- Семьдесят седьмой год, а называется она “Baby, Baby”.…………………….- А у тебя когда-нибудь не срабатывал девятимиллиметровый? ................... - Не-Не, это какой-то Ля Хермандад беспонтовый…….(звуковой файл – “ультразвук на службе Родины”)………..-Э-э-э, а вискарь-то кончился!!!!!......(звуковой файл – “жребий”)……Forget this shit………..В магазин иду я…Out with it…….

4.
Иногда делаешь что-то, а потом проходит время и ты понимаешь что делал это зря… И то зря и это зря...Вот если бы... В общем чувствуешь что всем на всех наплевать. Самое разумное в такой ситуации взять и уйти, но об этом догадываешься только потом. Ага. Иди хлебай свой суп... почём зря...
Зря я пошёл в тот день к Толяну...зря притащил с собой её...зря двигался за вискарём...зря вернулся...зря открыл дверь, в незакрытую комнату... зря, наверное, придал этому так много значения... хм, а, кстати, у Толяна яйца, что у того жеребца из порнушки с Чиччолиной.................зря всё-таки меня так перекрыло...

Gotta get myself into it…
Gotta get myself into it…
Gotta get myself into it...................

...зря я полез к ним в постель…

But I'll never do it.......................

5.
Времени нет. Время остановилось тогда, когда кто-то из нас сказал – Хватит! Я-больше-не-могу! Тук-тук...тук-тук...тук-тук...
Затем пара секунд стекла холодным потом по моему позвоночнику и всё... Времени нет.
Я поднялся. И всё... Одеяло на полу. И всё... Одеяло на диване. И всё...Голые ноги и ещё Голые ноги и ещё Его шары между Его ног... Не шары, а какой-то хренов кегельбан...И ещё Простынь...Утро...Просто...Просто Утро...
......я выхожу в другую комнату...я стою на пороге и держу Толянов вертак*....я закрываю дверь в Толяновский флэт...я иду по дороге с вертаком к себе домой и у меня подкашиваются ноги...подкашиваются ноги...странный обмен, её – ему, себе – вертак...я думаю Толян не в обиде...подкашиваются ноги...иду, а в голове играет что-то радикально бодрое...

Gotta get myself into it…
Gotta get myself into it…
Gotta get myself into it.......................

...ноги подкашиваются, по лицу слёзы...шагаю домой...

Wanna help me do it...........................



(примеч.* вертак - проигрыватель виниловых пластинок)


Рецензии