Детство...

- Ты меня ревнуешь? - Она улыбнулась.
- Я? Ревную, ты красивая и много парней хотели бы быть с тобой рядом. По этому и ревную.
- Глупыш, я же с тобой. - Она положила ладони мне на щеки и посмотрела в глаза.
- Вдруг ты влюбишься в когонибуть... - Размышлял в слух я.
- Ну о любви говорить рано, пока мы просто нравимся друг другу. - Она отвернулась и ушла в зал. В зале гремела музыка. Я провожал ее взглядом с диджейской сцены, она прошла через толпу и скрылась за углом. "Она прелесть" - подумал я.
Песня заканчивалась и мне нужно было поставить другую композицию, все в этом зале зависело от меня, от того какое настроение я задам танцующим на дискотеке. Я дождался окончание песни и поменял аудио кассету с заготовленной песней заранее. Зал сотрясся в звучании техно-попсы, люди истерично задергались в такт музыке. Ко мне на сцену поднялась девушка совсем не трезвого вида и вторая за ней более менее адекватная с виду.
- Пусть она посидит тут! - Перекрикивая стоватные колонки прокричала она мне на ухо.
- Ну пусть посидит. - Не возразил я, видя что девченку моложе меня на года четыре совсем разнесло от спиртного.
Более трезвая ее подруга указала на стулья собранные в кучу в школьной столовой, которые находились возле меня и всем видом указала ей туда сесть, а сама развернулась и ушла в танцующую толпу.
- Иди садись! - Прокричал я ей, указывая на стулья. Неуверенной походкой та подошла к стульям и пытаясь сесть промахнулась и завалилась всем телом в груду составленных стульев. Ноги к верху сама под стульями, между ног красовались разорванные колготки и я увидел что она минимум без трусиков, потому что все женские причендалы открылись моему взору. Мне стало противно, она моложе меня на три года по виду, а так себя ведет. Я поднялся и стараясь не смотреть на рваные колготки помог ей сесть на стул. Сел сново за аппаратуру и увидел как дружище Стас поднимается ко мне.
- Тебя кифирка хочет видеть! - Прокричал он мне на ухо.
- Кто? Переспросил я не расслышав.
- Наташка! Кифирка! (так звали ее тогда из-за фамилии Некифорова). Сказала что ты ее предал и она на тебя зла очень!
- С чего это!? Спросил я, вспоминая как она отказала мне в дружбе несколько раз и поставила жирную точку в наших отношениях. Точнее не точку а крест, со словами, "ты никто, не личность, не мужик, не знаменитость. Я тебя не люблю и гулять мы с тобой не будем". Эта новенькая в нашем классе дала мне отворот поворот как только я влюбился в нее. Я забил на отношения с ней и направил свой взор на других девушек, там и повстречал Ольгу, белобрысую деревенскую девушку, не разу не испытывавшую чувство сексуального влечения, как и я сам. Мне стало жутко интересно, чем это я мог предать Наташу? Я попросил Стса посидеть за аппаратурой, а сам направился к выходу из школы, где ждала меня по словам Стаса - Наташа.
- Привет. - Сказал я подойдя к ней.
- Ты теперь звезда района? - Она нервничала и теребила свою пальтенку в руках.
- Нет, я просто веду дискотеку, мне нравится музыка.
- Ну как же, о тебе все говорят, все узнают на улице.
- Так ты что меня позвала?
- Я тебя не звала.
- Мне Стас сказал что я тебя предал, ты ему это сказала. И попросила позвать.
- Я не просила звать! Я просто сказала что ты мне изменяешь.
- С кем это я тебе изменяю и почему я тебе изменяю если мы с тобой даже не встречаемся?
- Проводишь меня до дома?
- Я не могу, я с девушкой тут.
- Ну вот видишь? А говоришь что не изменяешь.
- Мы с тобой не встречаемся и по этому я тебе не изменяю, ты меня послала и сама сказала не подходить больше с такими вопросами к тебе! - Я начал нервничать, мне эта игра не нравилась, я все еще любил ее, но и отказаться от Ольги я не мог, она такая славная, добрая и безотказная.
- Ну раз не можешь проводить то прощай. - Ответила она и значительно посмотрела на меня.
- Прощай. - Ответил я, разрывая внутри себя душу в клочья. К черту! у меня есть Ольга. Вызывающе посмотрел на Наташу и увидел испуг в ее глазах. До селе уверенная в себе, сейчас она сомневалась, и в ее глазах это было не прикрыто видно.
Показательно одев пальтушку она двинулась к выходу. И ушла бы если бы я ее не задержал за рукав.
- Ты хочешь сказать что стала бы гулять со мной? - Спросил я, проглатывая волнение.
- Нет! - Она посмотрела мне в глаза. - У тебя есть девушка, вот и иди к ней!
- А если бы у меня не было девушки? - У меня затряслось внутри от ее слов.
- Но она у тебя есть, по этому разговаривать дальше нет смысла. - Она попыталась уйти но я сново остановил ее за рукав.
- А если я ее брошу? Ты будешь со мной? - Я совершал предательство, я это понимал и казнил себя за те слова, но ничего поделать с собой не мог, я любил ее.
- Вот когда бросишь, тогда и поговорим. - Она вырвалась всетаки из моих рук и вышла в дверь.
Я простоял с минуту обдумывая свои действия и ее слова. Сзади подбежал Сашка.
- Ты что тут стоишь?
- Наташка хочет со мной гулять.
- Да забей ты на нее! Тебя Олька ждет, спрашивает куда ты пропал.
- Саш я люблю Наташку уже больше трех лет. Я опустил глаза скрывая свою незащищенность в этом вопросе.
- Лех она шалава, трахается с кем не попадя, мне ребята рассказывали, что ты будешь любить ее? - Санек дружески положил руку мне на плече. В этом было что то особенное, хотя какое особенное, мы же друзья давно, хоть и разные социально.
- Не знаю. - Ответил я.
- Пошли там тебя ждут уже. Олька волнуется.
Мы пошли в столовую где были убраны все столы для танцев.
- Что случилось? - Спросила Ольга, перекрикивая звук колонок из которых долбала на всю катушку C.C. Ketch.
- Ничего, фигня. - Ответил я усаживаясь за аппаратуру.
Ольга обняла меня за плечи и прижалась к моему телу, пока я настраивал звук на усилителе и искал кассету с песней для следующего транслирования. Я чувствовал ее запах, Только сейчас понимаю какой он был, он был нетронутый, девственный, настоящий. Он многим отличался от Наташкиного, Наташка пахла ревностью, сексом, любовью, соблазном. Ольга пахла девушкой, не тронутой. Социально не обеспеченной, живущей в общаге с подругами, но девственной, характерной девушкой. И я прекрасно знал что после дискотеки мы с ней завалимся на кровать у друзей и будем целоваться, столько сколько захочем, она не откажет в поцелуях и прикасаниях к ее телу, через свитер, через джинсы, но под ними настоящее девичье тело. Она не откажет, потому что ей самой это нравится. Да, она не позволит себя раздеть, это я знаю, это уже было, но она позволит себя обнимать в одежде и ласкать ее грудь...
.... На следующий день.
Проходя мимо дома Наташки я заглядываю в ее окна, там тюль, тишина и спокойствие. И я бы прошел мимо если бы не ее голос с крыльца.
- Леш, привет! Ты говорил что писал дневники.
- Да писал. - Не возразил я.
- Даш почитать?
Разве я могу "не дать" девушке которую люблю уже несколько лет? Да, я дам, но я подпишу и исправлю в дневнике то что нужно будет.
- Дам. - Ответил я. - Когда?
- Сегодня занесешь?
- Хорошо, вечером занесу.
Я вернулся домой и исправил все в своем дневнике. Написал последнюю запись что очень хотел бы чтобы Наташа стала встречаться со мной. Вечером занес ей дневник и мы пошли гулять вместе. Бродили по поселку и разговаривали на различные темы. Я был весел и разговорчив, тараторил о том о сем. А на следующий день попросил друга тайно рассказать Ольке что у меня есть другая девушка и что я обманываю ее.
Прошла неделя и мы сново встретились с Ольгой, опять на квартире знакомой подруги. Пили ликер "киви" и "амаретто".. Она взглядом позвала меня за собой, я встал из-за стола и ушел с ней в спальню. Привычным жестом обнял ее и притянул к себе, стал целовать шею, щеку, губы. Она отстранила меня от себя и села на кровать.
- Это правда?
- Что правда?
- Не притворяйся, ты знаешь о чем я говорю.
- Нет не знаю. - Ответил я, прекрасно понимая к чему она клонит.
- У тебя была все это время другая девушка.
Деваться было некуда.
- Да, была. Прости. - Хоть ее и не было на самом деле, и появилась она буквально два дня назад, но это было не важно. Пусть обидется на меня. назовет сволочью и выгонит. Пусть я буду последним существом на свете, лишь бы она не мучалась.
Она заплакала. Просто повернулась на живот и зарыдала на кровате уткнувшись лицом в ладони.
- Оленька. - Прошептал я, беря ее за плечи.
- Не подходи ко мне, ты лжец, ты обманщик и предатель! Я не хочу тебя видеть больше. И не трогай меня.
Я понял что это конец. Конец наших отношений. Я больше не смогу ее обнимать, целовать, ласкать ее грудь.
- Прости. - Сказал я и вышел из спальни.
Вернувшись за стол меня спросили "вы куда делись?" С такой интонацией мол "как всегда, что уж там..."
- Мне нужно идти. - Ответил я. - Меня дома ждут.
- Нифига себе! - Прозвучали возгласы.
- Мне правда нужно идти.
Я развернулся и пошел в корридор одиваться. Следом вышел Славик.
- Лех, ты из-за Наташки чтоль?
- Да не важно. - Ответил я.
- Лех, блин, она дура дурой, чего ты на нее запал то? Мне ребята рассказывали что она трахается со всеми подряд. А ты что будешь терпеть это?
- Слав, она не трахается со всеми подряд, и я не буду это терпеть. Я не позволю.
- Лех, зря ты, кифирка не стоит Ольки.
- Слав... я сам с этим как нибуть. - Я одел шапку и взялся за ручку двери. - Извинись пожалуйста за меня перед Олькой.
- Щас подожди. - Ответил Славик и открыл дверь в квартиру. - Оль! Оль! Леха уходит, проводишь?
Ольга вышла, уже из зала в корридор и чмокнула меня в щечку. Пока, "удачи". Это значение слова "удачи" поняли только я и она. Мне хотелось бросить все и сказать "Прости Оль я обманул тебя! Небыло у меня девушки пока мы с тобой встречались! И вообще не было у меня девушки никогда до тебя! Ты моя первая девушка, хоть и не было у нас секса." Но я тоскливо взглянул ей в глаза, а она поспешила отвернуться.
- Блин Лех! - Не унимался Славка. - Останься, Олька же тут еще!
Я посмотрел на Славика, с надеждой что он поймет все по моему взгляду. Но он не понял.
- Пока Слав, Сашке привет передавай, как он прийдет.
- Ну ты блин... - Промямлил Славик и закрыл за мной дверь.
....прошло полтора года.


Рецензии