Я люблю тебя

 -Я люблю тебя!
Сколько раз я слышала это. Я не верю. Я устала. Ждать когда ЭТО в твоей жизни окажется обманом. САМООБМАНОМ. Каждый раз одно и тоже. Порочность ежеминутной правды. Любовь не уловить за хвост, как жар-птицу. Не удержать этих мгновений. Лживость в твоем сердце, как яд проникает в мое сердце. На секунды наши биения сливаются в ОДНО биение сердца. Одного на двоих. Когда нет никого в этом мире. Нет ни тебя, ни меня. Только Любовь, единая, но такая мимолетная… и ускользающая из плена бытия.


Рецензии
Кака точно! Прочность ежеминутной правды....
Здорово!

Ольга Прозорова   10.04.2008 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо Ольга!
С ув.Анна!

Анна Есенина   11.04.2008 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.