Детство... продолжение

Глаза невольно прилипали к черным острогам перепаханной земли в огороде. Сквозь тюль на окне они казались не такими черными, как на самом деле.
- Когда же зима начнется? - Спросила она.
- Первого декабря. - Ответил я не отрывая взгляда на мрачный вид из окна.
- Почему именно первого?
- Потому что тогда начинается зима.... Первого декабря.
Она вздохнула и легла на спину. Кровать была застелена. Она одета. Я перевел взгляд с окна на нее.
- Тоже мне предсказатель, не можешь с собой справится, а уже погоду предсказываешь.
- Почему не могу, могу справиться. - Возразил я, но возражение прозвучало не убедительно и я сложил ладони и прижал их ногами, понимая что это опять началось.
- Не можешь, какого черта ты торчал до 7 утра на улице? Не мог домой пойти?
- Я ждал тебя, ты сказала что сейчас вернешься, когда уезжала с другом на машине.
- Ты придурок, потому что только придурки могут стоять с 11 вечера и до 7 утра и ждать! - Она повысила голос и я почувствовал легкий запах алкоголя из ее дыхания.
- Я просто хотел тебя увидеть. - Я опустил глаза, мне было противно от того что я обманываю себя и свои чувства. Я понимал что она всю ночь каталась и пила вино с этим парнем на машине и скорее всего занималась с ним сексом, нет эти мысли прочь.
- Увидел?
- Увидел. Почему тебя не было так долго? Ты же сказала что на пять минут отъедешь поговорить.
- Ты кретин, я же сказала тебе что у нас сломался радиатор и мы застряли на дороге. - Я сново посмотрел на нее и заметил что она очень разнервничалась. Это я ее довел, своими глупыми вопросами.
- Ты го ворила что отъедешь на пять минут поговорить. А я очень хотел тебя увидеть, потому что люблю очень. По этому я ждал тебя. Я волновался что что то случилось. - Я прекрасно понимал что этот разговор не остановить и в конце концов он приведет к очередному скандалу, после которого она меня выгонет. Потому что она хочет спать, а я не ухожу.
- Ну ты и тупой, мог бы пойти домой и утром придти, если хотел увидеть, зачем было стоять на улице и ждать? Что люди подумают? Что я гуляю с кретином, который простоял на улице всю ночь?
- Мне всеравно на людей. - Ответил я. - Мне важна ты.
- Не беси меня! Я не хочу с тобой больше встречаться потому что ты придурок! Нормальный мужик пошел бы спать, а на следующий день пришел бы и вставил по первое число за то что его девушка пропадала где то! - Ее слова превращались в крик, а я смотрел в ее глаза и думал. Ведь если бы я пошел домой, а утром пришол к ней, она могла бы сказать что вернулась в 12 ночи, а меня уже не было. Значит я все правильно сделал, что ждал. Мне нечего было ответить, я просто молчал и смотрел на нее.
- Иди домой! Придурь! Таких тупых я в жизни не встречала! Как поумнеешь так приходи. Я спать хочу, проваливай и не вздумай припереться вечером!
Она отвернулась и мне стало плохо. Просто физически плохо. Так было уже не в первый раз. Это из-за нервов, я знал, но ничего не мог поделать с этим.
- Прости. - Сказал я.
- Уматывай, чтобы я тебя не видела больше!
Я поднялся с мягкого пуфика на котором сидел и вышел из ее спальни. Выйдя на улицу посмотрел на небо, оно было черное и казалось вот вот разгрозится ливень. Наверное это из-за того что я не спал я себя так чувствую. Времени 9 утра, редкие прохожии спешили на работу, а я шел домой и чувствовал себя крайне ужасно.
... прошло два дня.
Если смотреть долго на узоры обоев то можно увидеть разные вещи. Например лица, монстров, действия какие нибуть. Я лежал на кровате и вглядывался в потолок. Видел движения в узорах, лицо то хмурилось то превращалось в другое лицо, я замечал как меняются черты лица. Превращаются из обычного в дикое... лицо превратилось в жуткого вида дьявола, с высунутым языком и искаженной левой стороной щеки. Мне стало неприятно на это смотреть и я поднялся с кровати и посмотрел в окно, за окном падал белый пушистый снег, посмотрел на часы, семь утра ровно. Цифра семь и два нуля и между ними мигающая черная точка. Чуть правее отображалась цифра один. Первое число. Сегодня же первое декабря! Я угадал! Я сново посмотрел в окно. Снег за всю ночь засыпал всю черноту и на улице было все белым бело. Снег продалжал идти, падая большими пушистыми снежинками. Интересно что она подумает? Ведь я ей обещал что зима начнется первого декабря. Обязательно к ней сегодня пойду, даже если она меня не примет. Попрошу прощения, скажу что виноват во всем, может простит и мы сново будем вместе. Я не могу без нее. Эти два дня я неизвестно как прожил. Я даже не помню что было в эти два дня. От подоконника пахло пылью и старой краской, я прислонился носом к холодному стеклу, от него пахло зимой, холодной и снежной зимой. Стекло запотело от моего дыхания и я еле отвел взгляд с заснеженного огорода. Пора собираться на работу, выгонять машину из гаража и наверное прийдется чистить снег лопатой, иначе не выйдешь в гору по снегу.


Рецензии