Исповедь для самооправдания

Ты говоришь, я плохая?
О-оо!
Да!
Да, я испорченная, гадкая истеричка, нервно курящая одну за другой!
Да, я пью исключительно виски, причем, литрами и не закусывая!
Да, я беру в ... долг и никогда не отдаю!
Да, я развратная и пошлая пошлячка!
Да, я похотливая кошка!
Да, я трачу на себя в день больше, чем ты - в месяц!
Да, я стреляю из пневматички по воронам и бью лампочки в подъезде!
Да, я вру - самозабвенно и неправдоподобно!
Да, я эгоистка, и думаю только о себе!
Да, я никогда не стирала борщей и не варила носков!
Да! Да-да-да!!!
Я!
Та-!
Ка-!
Я!
А ты?
Менеджер среднего звена?
Не пьешь - не куришь?
Занимаешься спортом?
По утрам в туалете любуешься Анжелиной Джоли?
А вечером после работы тупо пялишься в телевизор, посасывая пивко?
Молодец! Ты - хороший!
Хо-!
Ро-!
Ший!
А я - ПЛОХАЯ! Ужас!
А мне это нравится!
А ты - катись себе к черту, такой хороший! Возглавляй отряд идущих в жопу!
И, уж конечно, нам с тобой никогда не будет по пути...


Рецензии
А как они тогда вообще познакомились..

Костя Лю   07.09.2009 11:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.