Детство... окончание

После очередного скандала она позвала меня... Мы легли на кровать и я стал ее целовать, соскучился, терся о ее кожу, впитывал ее запах, мне ее так не хватало эти два дня проведенные в одиночестве. Целовал ее губы ласкал грудь, восполнял опустевшую душу ее нежностью. Она расплакалась. "Почему ты плачешь?" спросил. Она не ответила. "Почему ты плачешь?". "Уходи." Сказала она. "Просто уходи." Слезы лелись по ее щекам, а я застыл над ней держа пальцы на ее мокрой от слез щеке не понимая причину ее слез. "Уходи." Повторила она. Я решил что должен поступить так, как никогда не поступал раньше. Я встал и не оглядываясь ушел. Молча и тихо закрыл дверь в ее спальню, слышал как она сорвалась до рева. Что то изменилось в нутри и я больше не мог вернуться и успокоить ее. Вышел закрыл входную дверь и посмотрел на небо. Ничего не изменилось. Небо было такое, как всегда. Я ушел. Не оглянулся. С тех пор я больше ее никогда не видел. Слышал что она жива здорова, родила сына. Но наши пути больше никогда не пересекались и я ее не встречал.


Рецензии