Чего стоит мужская верность?

Они полюбили друг друга, поженились в 19 лет, жили вместе душа в душу, много лет, родилась дочка, было сложно но это пережили, была жизнь, заботы, работа, командировки, жизнь шла своим чередом, никто и не думал об измене, у мужчины не было желания изменять, у нее на это просто не было времени. Более менее ребенок подрос, стало легче, свободнее проще, привыкли к новому члену семьи, вошли в колею, появилась еще одна дочка, не было так трудно как в первый раз, имелся опыт, было легче по пройденному пути. Работа, заботы воспитание, быт. Безработица, безденежье, скандалы, упреки, усталость. Муж старался, вопреки всему никогда не срывался и как мог потдерживал семейный уют. Жена уставала, но никогда не переходила ту границу после которой начинается разрыв. Со стороны, счастливая молодая семья, ей 25 ему 25, двое детей, девочки. Заглянем в их отношения. Он работает на износ. Каждый день подъем 03:30 утра, 1,5км пешком до работы через поле им лес, лето зима, сугробы. В 18:00 он уже дома, немного уставший но неисчерпаемо любвеобильный. Ласково прикасается к жене, дарит нескончаемую нежность. Это любовь, она питает его каждый день. Она воспитывает двух дочерей, каждый день изо дня в день, один и тот же маршрут. Подъем, умывание, кормление детей. Гулять на улицу, обедать, стирать, немного прибрать, ужинать, готовить еду, встретить мужа, уложить детей. Пребрать в квартире, спать. Теперь как протекают их отношения. Вечер, муж пришел с работы, подходит к жене и нежно обнимает со спины. - Отстань устала как собака - Блин ну я же не прошу у тебя секса, я просто обнял, соскучился.. - Тебе бы все обниматься. 23:00 Спальня. Он удобнее устраиваясь рядом с женой пытается прижаться к ней, он так любит спать, в обнимку. Лучше засыпает когда его любовь у него в объятьях. - Не наваливай на меня руку, тяжело. - А так? - И так. Вообще убери ее, обязательно ее на меня ложить? - Я ее не ложу на тебя, я просто пытаюсь тебя обнять. - Не надо меня обнимать, дай поспать спокойно, за день на так устаешь, еще и тут покоя нет. Так почти каждый день. За исключением тогда когда бывает секс. Минут 15... после чего - Давай побыстрее, я спать хочу. 5 лет совместной жизни. Муж привык к жене, к ее привычкам, к такой жизни. Вторая дочка подросла и стало проще и легче, жена пошла работать несмотря на всевозможные отговорки мужа. - Я устала сидеть дома, я пойду работать. Я не заключенная! Муж понимал, отпустил наконец. Она работает, он работает, прошло 7 лет совместной жизни. Что в их отношениях? Муж привык что не нужно обнимать после работы, что не нужно обнимать ночью, удовлетворял свою нежность лишь тогда когда она уснет. Незаметно прижимался к ней спящей и утыкался носом в ее волосы, вдыхал ее запах, слушал ее дыхание, наслаждался близостью, такой вычурной, но всеже это его, родное, милое и нежное. Это его жена. Что насчет секса. Муж прекрасно знает, что не стоит приставать к жене вечером в постели, поому что она устает, потому что приставал уже миллион раз за 7 лет совместной жизни и знает что добиться от жены секса не легко. Не легко но можно. Он пользовался этим "можно" когда было совсем не в моготу. Мысли об измене постоянно посещали его голову, но работа, заботы дела и самое главное, он не хотел нарушать ту не оборванную нить которая была между ними. Между ними никогда не было другой женщины. Он не хотел другой, потому что у него есть своя, родная и любимая. С этим можно справляться. Он мужчина, он сильный. Еще год совместной жизни. После гостей, трудно удержаться от секса, особенно если выпьешь вина. Но этот мужчина - может. Может потому что привык. 01:30 Возвращаются из гостей, он выпимши, она тоже. Ложатся в кровать, он начинает приставать. Она спит как труп. Ему много не надо, всего лишь кончить. Но она инстинктивно уворачивается постоянно когда начинается кульминационный момент и он сново, потихоньку, чтобы не разбудить, начинает не законченное. Он привык к этому. Он добивается своего. Еще пол года таких оношений. Он теряет работу. Три месяца без работы, три месяца в аду. У него бы язык не повернулся на некоторые выражения, у нее он с легкостью выговариват о его несостоятельности и о том что она кормит и семью и его в том числе. Что насчет секса? Там все просто, его просто нет в природе при таких отношениях. Он постоянно думает об измене, но не может переступить черту. 8 лет совместной жизни. Это не просто так. Она для него частица его самого. Он не может ее предать. Не может. Прошло еще два месяца. Вечеринка у друзей, шашлык, водка, пиво, танцы. Возвращаются домой. 02:30 Постель. Он пристает к ней, так же чуть слышно, не тревожа ее сон, аккуратно. Она как всегда привычным делом не дает ему закончить. 03:30 - В конце концов ты дашь мне поспать или нет!? - Дай мне просто закончить. Мне нужно не более 10 минут. Я пристаю к тебе уже час, мы могли бы спать уже давно если бы ты меня не отпихивала. - Да на! Достал уже! Ложится на спину. После секундного раздумия он соглашается. Отказываться нет смысла, иначе просто ничего не будет. Прошел еще месяц. Он устроился на работу. Сново день рождения у друзей, сново возвращаются домой, оба под градусами. 00:30 Постель, он начинает приставать, привычным для него тихим способом, чтобы ее не тревожить. Она так же как и всегда убирает его руку, не дает снять трусики, спит. Он привык уже к воздержанию по месяцу, но когда алкоголь в крови, а рядом его нежная, любимая и такая родная жена. Это очень тяжело. 03:00 - Ты достал меня уже! Я сейчас уйду в другую комнату, к детям спать! - Я никак не могу понять, от тебя убудет чтоли, если мы займемся сексом? Я не прошу часового тренинга с акробатикой, просто полежи минут 10 спокойно и не отпихивай меня. Я уже два с половиной часа пристаю к тебе, а мне нужно всего лишь 10 минут, о большем я даже не мечтаю. - Я не хочу, ты можешь это понять? Не хо чу! - Ты никогда не хочешь! - Да никогда не хочу! Ты что не можешь без секса? - Да я не могу, мне что на сторону идти что бы себя удовлетворять? - Иди на сторону, иди куда хочешь и ищи себе кого хочешь! Мне надоело твое приставание постоянное. - Ну и вали тогда к детям! Она ушла, он остался лежать еще до 5 утра в пьяных мыслях строя план. И когда он уснул он решил твердо, что найдет себе любовницу. Это уже стало не желанием, а целью. Прошел год. Он нашел себе девушку, на три года моложе. Они нашли друг друга во всех отношениях, занимались сексом везде где было возможно, везде где не видно было посторонних. Понимали друг друга, по долгу беседовали на различные темы. Он постоянно пропадал до утра с ней, под утро возвращался домой и ложился спать. Иногда от нее сразу шел на работу. На вопросы жены "Где был?" Отвечал стандартно, в ночь остался на работу, был срочный заказ. Прошел месяц. - Что у тебя за дела с это Н...? - Ничего просто дружим. - Так я тебе и поверила что просто дружим? Пол года язвительных замечаний, уколов по поводу отстутствия иногда по ночам. И вот первая ласточка. Поздний звонок домой, мужской голос просит позвать жену, она подходит и минут 15 говорит что устала и уже спит и не хочет разговаривать сейчас. Все это в другой комнате. но прекрасно слышно мужу. После того как она легла в постель он спросил ее "Кто это звонил?". На этот вопрос он не получил ответ и по сей день. Звонок повторился через 3 минуты и тогда муж сам взял трубку и популярно объяснил чтобы сюда больше не звонили, на что получил угрожающий ответ и просьбу позвать в угрожающей форме. Бешенству небыло предела, он грубо послал того кто звонил и снял трубку на телефоне, чтобы никто не смог дозвониться. Прошел месяц и он находит доказательство того что в его ночную смену в доме был посторонний мужчина. На вопрос кто был, он не получил ответадо сих пор. Он знал, но оставить ее не мог, потому что сильно любил, ведь она для него была все еще самым любимым и родным человеком. 9 лет совместной жизни, двое прекрасных дочек. ему 28 ей 28. Прошло время и он встретил другую, в которую влюбился по уши. Они гуляли весенними днями по городу, вдыхали свежий ветер и грелись вместе на солнце, взаимопонимание было полным. Они никогда не ругались, только восполняли друг друга всем недостающим. Он нашел в ней все чего был лишен все эти годы. Секс? Она сама его соблазняла, разводила, уговаривать не приходилось. Секс был везде, даже в подъезде вместо поцелуя на ночь когда он провожал ее. Это были самые прекрасные дни в его жизни. Он решил развестись. Дело затянулось, он никак не мог решиться бросить семью. Ведь кроме жены были еще две дочки. Их оставить он не мог. Его возлюбленная не дождалась его развода и вышла замуж не по любви. Только для того что бы наконец вырваться из родительского круга. Он ее любит, сейчас возможно и она его тоже. А наш герой продолжает жить со своей семьей. Новая работа, новые знакомства. Появились поклонницы, ведь он такой взрослый, возмужавший, знает чего хочет и делает свое дело. Работает. Он романтичный, пишет стихи, очень любвеобильный, нежный, добрый, твердый в своих поступках и решениях. Появилась вторая поклонница. третья. Но ему уже не нужны они. Он любит свою жену. Детей. Они чато ругаются, но он к этому привык, Они редко занимаются сексом, но он к этому привык. Она часто его пилит, но он к этому привык. Он в ответ просто молчит и продолжает жить в своей семье. Не ругается и не скандалит, часто пьет, но не напивается никогда. Работа не позволяет напиваться сильно, потому что он работает с клиентами. Лицо фирмы. Прошел год. Как то когда в квартире были гости и все немного подвыпили покуривая на балконе зашел разговор случайно о том кто кому изменил. И она незадумываясь не на секунду сказала, "ты же мне изменяешь, а почему мне нельзя?" Он просто спокойно на нее посмотрел и ничего не ответил. Да, ведь он тоже изменял!


Рецензии