Одна ночь?

Сумерки упали на прозрачно-сонный город и озарили его синим лунным холодом, накрыли белоснежным саваном из снега. Дорожки черными лентами раскоили бренную землю оставив на ней следы невысохших слез и горьких разочарований. Утро.. Харьков..двушка на холодной Горе...
Было темно и совсем не хотелось открывать глаза, сладкая нега сковала и подчинила себе веки и ресницы..оставалось лишь безграничное царство пустых звуков... таких пустых и бесконечных, как долина вечности. Я долго боролась со сладострастным наваждением, и наконец, совладав с собой открыла глаза...Он лежал рядои со мной, кусок плоти, и я слышала это зловонное дыхание, которое посмело осквернить непорочный алтарь моей бессмертной души...
На черной простыне были капли засохщей крови, а на белоснежных руках шрамы...Не больно...И совсем-совсем не хотелось плакать. Завернувшись в бардовый махровый халат, я подошла к окну и посмотрела вниз, на город...За окном виднелись все те же серые здания, такие уродливые в своем гротескном великолепии, словно отзвук советского прошлого из давних времен... Пустырь, припорошенный снегом, фигурки людей в разноцветных ватных вьетнамских куртках с барабашова....Все было как всегда, так же монотонно и серо, но в то же время что-то изменилось... во мне... в моем понимании всего этого.... Задернув плотную штору, я повернулась к окну спиной....
Тело лежало на постели, руки обхватили подушку....Так жалко это смотрелось. Внезапно зеленые глаза распахнулись и в недоумении уставились в пространство....Затем взгляд упал на меня. губы расплылись в улыбке:
- Как ты? Все в порядке?
Хотелось бы ответить на этот вопрос откровенно, но я просто не могла позволить себе такой роскоши:
-Да, все нормально, не беспокойся.....
Тело приподнялось на кровати :
-Как же ты прекрасна сегодна, госпожа моя, Саломея...Иди ко мне.....
-Не стоит, я устала.... не надо.....
Он посмотрел на меня в немом изумлении:
- Тебе что, не понравилось?
- Я не готова ответить на этот вопрос, не уверена....
- А когда ложилась со мной в постель, была уверена?
Я выдержала значительную паузу, прежде чем произнести:
- Нет.......А сейчас. ты уж извини, мне пора на работу...
- Куда?
- Туда....
- Сегодня воскресенье вообще....
- Я обещала забрать перевод сегодня....
- Ты вернешься?
Я смотрела на него сверху вниз и он казался таким жалким ничтожеством, что мне было просто удивительно, как же это я стою тут и опускаюсь до разговора с этим существом..... Что было ночью теперь казалось страшным сном.....
- Если захочу....
- Ты хочешь, чтобы я тебя заставил? - он поднялся с постели и теперь стоял передо мною совершенно голый.
- Не прикасайся ко мне.... я попятилась назад, шага на два до окна....
- Вот так? - спросил он, просовываю руки в рукава моего халата и больно сжал мою грудь.... - Недостаточно больно для моей госпожи? Я могу сильнее.....
Халат упал на пол и он грубо швурнул мое тело на кровать.....
- Я тебе не шлюха какая-нибудь....
- Не шлюха? - он громко рассмеялся своим хриплым и жестоким смехом....А кто ж ты тогда? Дайте подумать.....Дшерь вавилонская, дочь Содома.... а по-нашему просто ****ь....
Внезапно где-то рядом со мною зазвонил мой мобильник.... Мы одновременно кинулись за ним.... но он оказался проворнее:
- Гм, номер не наш, харя тоже не русская.... что, непорочная Саломея? любовничек-француз звонит да? Он по - английски понимает? Щас мы ему все по понятиям объяним....
Но я быстро вырвала мобильный из клешней этого монстра и открыла крышку....
Из динамиков полилась родная французская речь


Рецензии