Выходим в жизнь

Выросла дочка. Закончила школу и пошла работать. Устроилась продавщицей одежды в частном магазине. Поначалу обрадовалась – будут свои деньги, куплю что хочу. Так и сделала. В первую же зарплату купила себе джинсы. С заплатками и обтёрханные, последний писк моды.

Работает она месяц, другой. Первоначальный восторг экономической свободы сменяется унылым недовольством. Спрашиваю её – в чём дело.

Она мне объясняет. Работаю весь день. Выходные дни – рабочие (наплыв покупателей, наилучшее время продаж). За весь день не присядешь. В туалет, когда надо, не отбежишь. Зарплата – дай Бог на штаны. А на еду уже не хватит. И это – при колоссальных доходах фирмы. Хозяин с женой привозят товар с московских складов и здесь перепродают с бешеной наценкой. Купили себе квартиру и вторую иномарку. Несколько раз в год ездят отдыхать за границу.

Возмущается дочка. Я ведь тоже человек! И разве я мало и плохо работаю? Заплакала она от обиды.

Ей всего семнадцать лет. Это её первый выход в жизнь. И эта жизнь ей не понравилась. Показалась несправедливой и неправильной.

Что ей сказать? Что в этой жизни, для того чтобы кому-то было хорошо, надо кому-то делать плохо?

В дочке, совсем ещё юной девочке, кипит чувство несправедливости. А какие же чувства во мне, человеке с жизненным опытом, повидавшем всякого и всяких в разных организациях и странах? Да ещё с натурой иконоборца.

Дочка из той фирмы уволилась. Работает сейчас помощником депутата местной думы. Что она там видит и о чём думает, я не знаю, но могу предположить.


Рецензии
Да, жизнь преподносит невзрачные уроки.

Александр Михайловъ   28.05.2022 16:40     Заявить о нарушении
Да. Жизнь есть жизнь. Молодым получать по морде тяжело. А каково мне, пенсионеру, когда вроде бы уже всё видел
А оказывается, что ты - телок, жизни не понимающий
См. "Серебряный рубль"

Сергей Елисеев   28.05.2022 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.