Детские воспоминания

Мой приятель, здоровенный двухметровый мужик, рассказывал.
Помнил я еще со школы, что если взять за ручку ведро с водой и сильно его раскрутить, то ни капли воды не прольется. А мы как раз новый чайник купили.
Ну я и решил показать детям фокус Дальше рассказ детей:
Папа позвал нас на кухню. Посадил. Налил в чайник воды. Размахнулся и разбил его о потолок.
Генка 2007-12-23
 Однажды на последнем уроке я получаю записку от подружки с просьбой, чтобы я не мешкалась, так как в магазине продают сегодня мороженое. А дело было в том, что мы успевали до закрытия магазина на обед только в том случае, если сразу после урока очень быстро бежали к магазину. Ну так вот, как раз в тот момент, когда я дочитала записку, учительница и говорит: "Ержанов, из-за твоего поведения весь класс останется на 15 минут дольше." Естественно, мы обе начали смеяться, вернее, истерически хохотать. А когда смеяться нельзя, остановиться практически невозможно. Учительница на нас пару раз как-то странно посмотрела и отпустила всех со звонком. Мы конечно пулей рванули в магазин, успели купить мороженое и довольные идём домой, едим мороженое. И тут из-за угла навстречу нам выходит наша учительница. Я не знаю почему, но мы начали хохотать, как ненормальные ещё сильней, чем в классе, согнулись пополам и смогли только тогда разогнуться, когда учительница была дал! еко. Она очень странно на нас смотрела и прошла не рядом, а обошла нас. До сих пор стыдно, это была одна из наших лучших учительниц. Хотела бы я знать, что она обо всём этом подумала.
Лидия 2007-12-23 15:00:00Как-то на уроке биологии мы с подружками (вчетвером) переговаривались и не слушали урок. Учительница у нас была очень строгая, не стала терпеть такого безобразия и начала нас по очереди поднимать. Подружки мои одна за другой, услышав свою фамилию, скороговоркой отвечали: "Я не знаю!" и, услышав: "Два!", садились на место. Дошла очередь до меня, и поскольку я уроки всегда учила, я гордо встала и говорю: "Я конечно знаю, но я не расслышала вопроса". Учительница повторила вопрос, а он оказывается из новой темы, которую мы по причине болтовства прослушали. Я в том же тоне отвечаю: "Я не знаю!", слышу: "Два!", сажусь. Реплику из класса, хоть она и беззлобным голосом была сделана, я до сих пор не могу забыть: "Все люди как люди, а этой сроду надо повыпендриваться."
Лидия 2007-12-23 09:00:00

20:00:00


Рецензии