В двадцать четыре года

В двадцать четыре года это уже глупо. Но сердце скачет в груди разноцветным мячиком всякий раз, как вижу его.
У него некрасивое имя. Я зову его Кенаренок. Он поет сладкие песни в виртуальной сети.
Двадцать сообщений в минуту.
Люблю.
Не знаю английского.
Не могу объяснить. Люблю.
Ты тут?
Я разговариваю с твоей фотографией.
Первая мысль смахивает на циничного прохожего-зеваку: "Он идиот? Или кто?"
Но с фотографии смотрит милая рожица с обволакивающими глазами ребенка, паутинками ресницами ловит душу и затягивает на самое дно...
Немой вопрос возникает на второй день: Что это такое?

Ты тут?
Я простыл.
У меня температура.
Ты выйдешь за меня?
Обо мне никто не заботится.
Askim. Заботься обо мне.
Отвечаю покровительственно и нежно.
"Пей чай и ешь лимоны. Спи побольше. Я сломаю тебе ноги, если не будешь спать, dear."
Звонок на мобильный. Одно слово в минуту.
Я волнуюсь. Я не знаю английского. Я выучу, обещаю тебе.
"Выучи лучше русский. Или мне придется учить турецкий."
Нет. Я выучу. Обещаю.
Через минуту придёт сообщение:
Я слышал твой голос... Я слышал твой голос... Ты тут?
Плюю на все. Выхожу на связь через веб-камеру. Он на том конце континента носится по всему городу, выискивая связь получше. Что пишем? Те же слова... слова...Потом, отяжелев от тоски, подперев ладонью подбородок, смотрим в монитор, любуясь друг другом.
Ты выйдешь за меня?
"Да. Я быстрая, да?"
Нет. А ты меня никогда не разлюбишь?
"Нет."
Вечером возвращаюсь с работы и, глядя куда-то в занавешенное облаками небо, чувствую чье-то присутствие рядом.
Ничего не понимаю. Мне двадцать четыре года. За это время я забыла, в какой стороне у меня находится сердце. Оно дает о себе знать только когда кофе перепью. Я не заглядываюсь на симпатичные мордашки. Я читаю книги по психологии и эзотерике, я даю дельные советы влюбленным подругам, я мудрая и сильная, я бросила курить и на ногах переношу болезни, леча их лучом любви.
И я розовею как двенадцатилетняя девочка всякий раз, как вижу его в сети. Читаю его бессвязные сообщения, как важные шифры своей души.
Где-то на другом континете завис молодой полумесяц, и чувствовать его на расстоянии я не прекращаю даже во сне. И даже хмурые внутренние критики меня только смешат своими странными резонными рассуждениями о жизни. Ничто не важно. Жизнь прекрасна. Я умею любить, улыбаться до ушей, краснеть и, к счастью, я так ничему и не научилась.


 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.