Сказка!!!

 ТЫ ДЛЯ МЕНЯ НЕ ТАКАЯ, КАК ВСЕ
 Близкая, милая, СЕРДЦУ РОДНАЯ
 Только ТЕБЕ я шепчу повторяя
 Ты для меня НЕ ТАКАЯ, КАК ВСЕ

 Ты никогда не встречал такую,,,,,, такую,,,,,,, а какую ?!,,,,,,,,,,, ты и сам не мог себе объяснить,,,,,,, такую необыкновенную, притягивающую взгляды находящихся рядом людей,,,,,,, такую грациозную, изящную и хрупкую,,,,,,,,,,,,,,,, такую, которую хотелось обнять, защитить и укрыть от всех ненастий,,,,,,,,,,,,,,,,,,
 Тебе никогда не было так хорошо и спокойно,,,,,,,,,,, Ты внимательно всматривался в её серо- голубые глаза,,,,,, Ты видел её впервые, а казалось, что знаешь уже очень давно,,,,,,,,,
 Она говорила - ты слушал,,,,,,,, она отвечала на твои вопросы,,,,,,,, ты улыбался, так как она говорила о том, о чём ты и сам думал ,,,,,,она произносила твои мысли вслух,,,,,,,
 С ней, ты совсем забывал о времени,,,,,,,,,, в тебе просыпалось ЧУВСТВО, о существовании которого ты совсем забыл,,,,,,,, ты запрятал его где- то в глубине своей Души и своего СЕРДЦА, далеко – далеко закрыв на тысячу замочков, но не смотря на это – ты снова чувствовал,,,,,,,, Видимо потому, что она действительно была НЕОБЫКНОВЕННОЙ, НЕ ТАКОЙ, КАК ВСЕ и сумела найти все тысячу ключиков, на все твои тысячу замочков,,,,,,,,,,,,,, Моя хранительница ключиков !!! МОЁ СЧАСТЬЕ !!!- подумал ты и улыбнулся ощущая, что твоё СЕРЦЕ наполняется ЛЮБОВЬЮ к НЕЙ !!!
 Вы гуляли по городу,,,,,,,,,,,,,,,, по твоему родному красивому городу,,,,,,,, для тебя здесь было всё знакомо,,,,,,, каждый дом, каждая улица,,,,,,,,,,,,, но с ней,,,,,,,,,,, когда ты был с ней,,,,,, ты узнавал город заново,,,,,,,, ты смотрел на всё вокруг её удивительными глазами
И потом, оставшись один, ты вспоминал всё то время проведённое с ней до мельчайших деталей,,,,,,,,,,, ты вспоминал её улыбку, её голос, интонацию и то,,,,,,, как бархатные белые снежинки падали на её ресницы,,,,,,,,,,
 Я не могу позволить себе потерять её – думал ты в аэропорту покупая билеты,,,,,
Мне подарили СКАЗКУ – думала она в купе под еле слышный стук колёс – но она ещё не могла знать, что её СКАЗКА только начинается!!!


Рецензии