Посвящаю семье и жизни

Ушел тот чудный миг из жизни
Когда мы жили без забот
Имели мы что захотим
Мы лишь сказать могли тогда – «хотим»
И всё нам это доставалось
Лишь знали мы игрушек море
Мы были круче всех тогда
Но вот прошел тот миг из жизни
Сказали наконец нам – «нет»
И понял я тогда простую правду
Здесь надо самому крутиться
Чего то хочешь - заработай сам
Не можешь заработать это лишь твоя беда
Всё думал я что будет всё как в сказке
Но вот она реальность наконец
Мы стали взрослыми уже
Теперь по настоящему начну я жить
И как пойдёт моя судьба никто не знает
Чего я в жизни буду знать – моё
Чего я заслужу того стыдиться я не должен
Мы сами строим свою жизнь
Но идеал мой будет лишь один – отец
Мне мать дала разумный взгляд на жизнь
Отец учил бороться за себя и за семью
Я этого конечно не забуду никогда
Но мне пора идти по жизни одному
Всегда я буду верить в дружбу и любовь
Но лишь одна семья мне вечно дарит свет
Всем им хочу сказать огромное спасибо что я есть
И низкий вам поклон
Вам – мама, папа, братья…


Рецензии