Фотоальбом

Первая и вторая…
Его фото лишь дважды попало на первые страницы газет: после рождения и после смерти. Он прожил обыкновенную жизнь. Утром горячий кофе с французским круассаном на завтрак, а перед смертью – водка с демедролом. Славный был парень, толковый! В его глазах всегда было что-то притягивающее. Настолько притягивающее, что реальность поддавалось его взгляду. «Ангел во плоти» называли его, а себя он считал «наглым демоном». Лишь посмотрев на человека, он мог сказать о нем все, ну или почти все… Кроме тех вещей, что были связаны с ним. В его доме не было зеркал, а стекла были настолько матовые, что в них не отражалось даже солнце. Осталось только два фото с его изображением: первое было сделано мной после его рождения, а второе я сделал после его смерти.

Третья - последняя и с четвертой по шестую…
Голубые глаза, тонкий светлый волос, точеная фигурка и сладкий, с привкусом меда голосок. Она была красавицей с идеальным характером, максимизированными возможностями и минимизированными потребностями. Она стоит возле пиццерии, где я впервые встретил и впервые потерял ее. К сожалению, навсегда. Мы были женаты 2 года. Это была уже моя третья: последняя, - жена. Счастливейшее время. Минуты казались часами, а дни – годами. Ее погубила наша любимая пицца и немного чужой любви. Зайдя за ней к Биллу, она уже не смогла вернуться. Ее убийцу я видел лишь на трех фотографиях, которые были сделаны криминалистами, и до сих пор хранятся у меня в альбоме. Первый муж моей последней жены. Развод тяжело сказался на его нервах. Он был «по уши» влюблен в нее. Не пожелав ее ни с кем делить, он избавил ее от счастья, а себя от мучений. Я похоронил их рядом, в знак крепкой любви и глубокой дружбы. Пусть земля им покажется пухом. Аминь!

Седьмая - мелодичная…
Король хип-хопа, зачинатель диско и мастер рока. Повелитель струн и клавиш – мятежный дух таланта. Уникальное и всепоглощающее явление. У меня тут есть один снимок, сделанный по передовым технологиям обработки изображений. Снимок времени, вернее, календаря музыкальных явлений: концерт группы «АВВА», похороны «2-рас»а, суд над Майклом Джексоном… Здесь есть все. И это все спрятано в одном квадратике фотобумаги. Грусть и печаль, слезы радости и уныния, сотни суицидов, тысячи посетителей клиник… И все это здесь, вы только представьте, загляните в себя и присмотритесь, в вас тоже живут Курт Кобэйн и Владимир Высоцкий. Услышьте голос своего сердца, его мелодию, сыгранную на живых нервах, наслаждайтесь и упивайтесь ей…

Восьмая - запоминающаяся…
А это фото оценивается примерно в 10 тысяч долларов. "Что особенного в этом листке фотобумаги?" - спросите вы. "Приглядитесь и сами все поймете!" - отвечу я и отойду в сторону. Вы наклонитесь над столом, внимательно всмотритесь и откроете рот от удивления.
…гроза, сети молний рассекают небо…
…печальные глаза пекинеса, его вертлявый хвост, гладкая шерсть…
…билет на самолет, минуты ожидания…
… сдавленный стон посреди ночи, крик души о помощи и тишина…
…похороны, 9 дней, 40 дней, года печали…
Вы будете лить слезы над моим фотоальбомом до тех пор, пока я его не закрою.
- Что это?
- Фото воспоминаний, мне нечего скрывать.
- Нам очень жаль.
…Пустота в душе и много мыслей в голове.

Девятая - место для моего фото.


Рецензии