Этюд

В углу стоял запыленный рояль… Как давно я не играл…

Я открыл крышку и пробежался пальцами по клавишам…Как ни странно, рояль был настроен… «Август Фюрстер» - это вещь…

Пододвинул стул и начал что-то играть… что-то романтичное…импровизация…

Спиной почувствовал чей-то взгляд…В полированной поверхности крышки увидел женскую фигуру… Оборачиваться не стал, продолжал играть…

Шаги… Она подошла и мягко положила руки мне на плечи… Длинные холеные пальцы, красивый перстень...

Из-под пальцев лилась музыка… За одной мелодией – другая… Хотя и давно не играл, но пальцы еще помнили ноты…

Остановился…

Она наклонилась, поцеловала в щеку, окутав облаком манящего парфюма, развернулась и медленно ушла…

Я погладил клавиши… Закрыл крышку. До следующей встречи, мой черный полированный друг…Быть может, незнакомка еще вернутся.


Рецензии
Понравилось...кто-то всегда нас вдохновляет...видимй или невидимый...мы называем: прило вдохновение...уло вдохновение...а на самом деле...вдохновение имеет свое лицо...

Очень красиво...легко и аллегорично....

Спасибо.

С уважением, Джесс

Джессика Пчелини   24.12.2007 19:59     Заявить о нарушении
Самое интересное, что это реальная история ;) Удачи.

Эдвард Дзюбак   25.12.2007 10:17   Заявить о нарушении