Ответ

Всё прошло и любовь прошла.
Нет и чувств и боли нету.
Я ответ на вопрос нашла
И за это благодарна свету.
Как внезапно ты в сердце войдёшь
Так же быстро ты чужд ему станешь,
Если в дверь не ту ты зайдёшь
Будет больно,об этом ты знаешь.
Так же я,не тот выбрав путь
Разлюбила тебя.словно книгу.
И,поняв,любви моей суть
Я забыла про всё,позже вникнув.
Киллометры опять будут между
Много злых,одинаковых дней.
Но не делай ты больно сердцу,
Хоть разлука и будет длинней.
Ты уедишь и я уеду.
Ты забудешь,а я может нет.
Да,мне грустно,что глаз твоих нету
И не радует более свет.
Всё прошло и любовь прошла.
Больше чувств и боли нет,
Может вру я?-не знаю сама
Не нашла ещё я ответ.






Всю жизнь человек ищет ответы на вопросы,не понимая, что ответа на главный вопрос он никогда не найдёт. 26.07.05 год


Рецензии
Бывает грусть светла, и в ней живёт надежда.
"Может, вру я", Да,но это понятно и простительно после всей сказанной правды. А все ответы только в правде о себе.
Удачи Вам,

Владимир Прежний   25.12.2007 19:52     Заявить о нарушении