Шепоток

МАРИЯ ГРИНБЕРГ - http://www.proza.ru/author.html?margreen

Вот в чём дело – мне нравится моя работа.

Я работаю на профессионалку. Топ-специалистка, круче только яйца, выше только звёзды. Пентхауз, особняк у моря, прикид, мебель, авто – всё высшей пробы. Чертовски умная. Стерва.

А кто я? Простая девочка. Квартирка на окраине - папино наследство. Кожаная курточка, джинсы, мотороллер. Умею кое-что, разбираюсь в технике, потому и получила эту работу. Моя специальность? Техническая поддержка. Обязанности?

Ну, главное – конечно, глушители. Я живу ради глушителей, это наследственное, папа - заслуженный оружейник, герой труда, и я с детства чиканулась на них, ничего тут уже не поделаешь. Экстаз, ни с чем не сравнимое чувство - сладкий шёпот выстрела…

Я знаю о глушителях всё. Когда использовать сухие или жидкостные? С сухим никогда по-настоящему не избавишься от фона, для настоящей тишины – только влага, вода, масло, глицерин. Нет такого типа, с которым я не знакома – конвекционные, отражающие, заводского производства, самодельные. Стерва, эстетка, любит ретро – немецкие шальдампферы времён 60-х – что ж, нет проблем. Перво-наперво – подогнать экран и манжеты. Пристрелка, чтобы убрать хлопок первого выстрела – я обычно стреляю дважды, выжигаю кислород, потом сразу запечатываю глушитель клейкой лентой, этого хватает на насколько часов, никакого хлопка, тсс… прелесть!

Пули. Со смещенным центром тяжести, каждую подгоняю вручную. Полезно подержать во льду, прямо перед выстрелом, но не слишком замораживать, чтобы скользила по воздуху, такой приятный шелест…

Прицеливание. Я – её наводчик. Знаете, что это такое? Все вы видели в кино, как стреляет снайпер – навел перекрестие, бах, готово – красота! Так не бывает. Ветер, пыль, влажность воздуха, температура, свойства пули и заряда – это то, что по-научному называется «возмущающие факторы». Я делаю расчёт, калибрую вектор, специальное программное обеспечение, само собой - это знает каждый мало-мальски грамотный специалист, но я чувствую среду телом, можете смеяться, но я знаю, как изменится ветер в следующую секунду. Естественно, имеет значение, одиночный выстрел, или серия, никогда две пули не идут одной дорогой…

Ну, остальное делает Стерва. Получает гонорар, отдаёт мне мою долю. Она – наш человеческий ресурс, за ней планирование и исполнение. Я – только техник. Конечно, её доходы не сравнить с моими, так что с того? Я наслаждаюсь работой, и никого не убиваю – это немало.

Итак, работаем… Солнечное летнее утро. В моём бинокуляре - терраса люкс-номера на десятом этаже отеля. Четверо на террасе, за столиком с коктейлями. Две девушки. Двое парней. Лениво двигаются, смеются. Помятые лица - неплохо провели ночку, ну и никуда не торопятся.

Один из них будет жить, остальные – нет. Почему? Мне это неинтересно.

Стерва позади и немного левее. Меня она не видит. Как-то спокойнее я себя чувствую, когда между моим затылком и стволом её винтовки – хоть несколько сантиметров железобетона. Кто знает, в какой день она вообразит, что может обойтись без меня, это, конечно, будет её большая ошибка, но - человеку ошибки свойственны?

Ладно, за дело. Проверка связи - пара условных фраз. Замер, показания датчиков на экране моего наладонника – температура, влажность, направление и скорость ветра. Нестабильно, порывы, это плохо… нет, успокоилось. Первый слева, кучерявый жгучий брюнет…

- Один, десять, двадцать четыре, три… - это наша система, я придумала её… - Ноль!

Пуля проходит в метре от моего уха, но если бы я не знала, не услышала бы. Кучерявая башка разлетается как переспелый арбуз, брюнет опрокидывается вместе со стулом. Остальные застыли. Ветра нет. Всё так просто, даже неинтересно… Рыжая деваха в зелёной бейсболке…

- Два, десять, двенадцать, два… Ноль!

Кажется, я слышу, как чмокает пуля, входя в затылок. Ткнулась лицом в стол, красное пятно на белой скатерти. Блондинка, в голубом кимоно,… вскочила, кинулась к двери террасы, пятки сверкают. Ну, надо быть очень шустрым, чтобы опередить нас. – Три, ноль пять…

Ах, чёрт, второй парень, которому жить, тоже вскакивает. Откуда прыть взялась, похмелье как ветром сдуло… Он на линии огня, между Стервой и целью, нет, работать нельзя, пауза. Так, девчонка совсем одурела, в панике дёргает скользящую дверь на себя,… парень отбрасывает визжащую тёлку, сам хватается за ручку. Работаем? Теперь девушка закрывает его, прошьёт её навылет? Нет, я свои пули знаю, остановится в этом бюсте – стандарт, 90 сантиметров.

- Три, десять, ноль шесть, один… Ноль!

Алое пятнышко на голубом кимоно между лопаток, девушку бросает вперёд, она цепляется за парня. Отшвырнув её и наконец распахнув дверь, он исчезает в темноте холла. Девчонка валяется навзничь, раскинув руки. Готова? Нет, аккуратность прежде всего…

- Четыре, десять, ноль три, шесть… Ноль!

Кто это говорит, что у блондинок мозгов нет? Вон сколько – веером по ковру, чистка влетит в копеечку.

Работа сделана. Время – 18 секунд, гонорар - $50000, моя доля - $3500. Сколько это будет в час? Побольше той тарифной ставки, за которую мой папа всю жизнь проишачил на своём орденоносном оборонном заводе?

Что ещё вас интересует? Как меня зовут? Ну, спросили…

Стерва ласково называет меня «Шепоток».


Рецензии