Дура

- Какая ты дура, - сказал он мне однажды.
- Да, – согласилась я, спрятав поглубже гордость и натянув на лицо глупую улыбку.

- Ты - дура, - повторял он каждый раз, выслушав очередное мое мнение по какому-нибудь вопросу.
- Конечно, - с улыбкой отвечала я.

- Разве можно быть такой дурой? – вопрошал он, когда я делала что-то по-своему.
Я лишь прятала глаза, не зная, что ответить.

- Я люблю тебя, - прошептала я однажды.
- Вот дура, – услышала я в ответ.
- Да, - кивнула я все с той же глупой улыбкой и слезами на глазах.

- Дура! – кричал он, стоя на пороге моего дома.
- Да, - не стала спорить я и захлопнула перед ним дверь.
- Я люблю тебя! – услышала я из-за закрытой двери.
- Я знаю, - усмехнулась я и включила погромче Тома Вэйтса


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.