Пришелец

Однажды в моей душе поселился Пришелец. Как и когда он туда попал, я не знаю, просто заметила чужака и испугалась. Он вел себя по-хозяйски, заглядывал в самые дальние, самые темные и потаенные уголки моего внутреннего «Я». Он срывал замки и отпирал засовы, отворял давно запертые двери с проржавевшими, скрипучими петлями, бесцеремонно вторгался в тайные комнаты, недоступные другим и с безумным фанатизмом первопроходца осваивал TERRA INCOGNITA моей души. Несмотря на мое яростное сопротивление, он день за днем, миллиметр за миллиметром проникал все глубже во внутрь, живо интересуясь, как все устроено. Он безжалостно препарировал меня изнутри, обещая, что от этого мне станет легче. Обессилив от неравной борьбы, я сдалась и действительно почувствовала облегчение, и уже сама, с каким-то мазохистским удовольствием показывала то, что долгое время было скрыто от чужих глаз. Словно индеец, обезумевший от вида блестящих безделушек, я отдавала себя в обмен на обещания, и радовалась, радовалась, радовалась…

А потом, изучив меня досконально, он ушел, оставив после себя стерильную чистоту и ПУСТОТУ…


Рецензии