Чужая жизнь

Чужой город. Чужая квартира. Чужой муж. Чужая жизнь.

Жизнь, от которой хотелось отломить маленький кусочек и сделать своей. Хотелось попробовать ее, положить в рот, раздавить языком о нёбо и ощутить вкус. Чужая жизнь горчит от чужих слез и подозрений. Чужую жизнь нужно запивать, и лучше Мартини, как это ни банально.

Игра в чужую жизнь – игра в шпионов – одно неверное движение и ты разоблачен. Игра в чужую жизнь - хождение по канату – один неверный шаг и ты летишь в пропасть. Игра в чужую жизнь – необъявленная война, однажды начатая тобой.

Как мне нравилась эта игра! Мне нравилось кожей ощущать опасность, нравилось быть могущественной, безжалостной, циничной. Мне нравилось, как адреналин заставлял сердце бешено колотиться в груди, а кровь бить в набат в висках, в ушах, в горле.
Чужая жизнь - ношеное платье с чужого плеча. Чужая жизнь – стоптанные не тобой башмаки. Чужая жизнь – совершенные не тобой ошибки.

Мне нравилась игра, но не нравилось то, во что она превращала мою жизнь. Мне стало скучно играть в чужую жизнь. С тех пор я играю в свою.


Рецензии
интересно,как Вы определяете своё и чужоё...?Что у Вас своего,кроме кроме мыслей,да и не с чужого ли они голоса.Что, вообще, человеку может принадлежать?кроме глупостей,которые он совершает? Мур.

Мурзёпа   24.12.2007 23:39     Заявить о нарушении
интуитивно определяю:-)

Елена Вишнякова   24.12.2007 23:45   Заявить о нарушении
нет,если серьёзно...Все браво жонглируют словами ,понятиями, жизнями,словно, способны создавать что-то из ничего,а собственно ,по какому праву,если ничего,кроме какашек с роду не производили?...Рад поздравить Вас с Рождеством Христовым,Елена,и пусть у Вас сложится,раз уж Вы попались мне в эту минуту!

Мурзёпа   24.12.2007 23:56   Заявить о нарушении
Извините, я не могу понять, как прикрепить мой ответ ко второму Вашему комменту, поэтому не знаю, что получится, но все же отвечу.
Я говорила серьезно. И я не совсем согласна, что кроме "какашек" человек ничего не создает. А дети, к примеру? Конечно, наделать глупостей у нас получается лучше, чем создать что-то путное, но тем не менее, если жить исключительно с мыслью о своей никчемности, то зачем тогда жить?

Елена Вишнякова   25.12.2007 09:37   Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление:-)

Елена Вишнякова   25.12.2007 09:38   Заявить о нарушении
Лена,Вы молодец.Какой смысл в смысле,если его не осмыслять,так?:-)Мур.

Мурзёпа   25.12.2007 23:32   Заявить о нарушении
Не путайте меня, я сама запутаюсь:-))))

Елена Вишнякова   26.12.2007 19:10   Заявить о нарушении