Лед

- Мне холодно, - сказала я тихо, протягивая замерзшие руки.
- Холод в сердце твоем, - ответил он с лукавой улыбкой.

Его теплое дыхание обжигало мои заледеневшие ладони, но не согревало. Сердце, покрытое многометровой коркой арктического льда, намерзшего за миллион лет, охлаждало кровь, которая медленно струилась по сосудам. Ледяной континент внутри меня уже много лет был необитаем и уныл. Солнце, всегда так ярко светившее в моем мире, не давало тепла. Его лучи лишь вскользь задевали ледяные глыбы, не растапливая их.

Он говорил тихим, теплым голосом. Он говорил простые слова, а я оставляла их в своем сердце. Я придумывала им скрытый, тайный смысл, наделяла их магической силой. И эти простые слова, постепенно накапливаясь, день за днем разрушали ледяной панцирь изнутри.
И вот в один из дней в мою душу пришла весна. Она сначала неуверенно зашуршала ручейками талой воды и, постепенно набирая силы, почувствовав себя полноправной хозяйкой, стала крушить ледяной наст. Она щедро раскрасила мой стерильно-белый мир цветными красками и научила не бояться чувствовать.

- Больше я тебе не нужен, - сказал он однажды. – Теперь ты можешь жить сама.
- Спасибо, - сказала я на прощание, прикоснувшись теплой рукой к его щеке.


Рецензии
Непросто у Вас! От этого прощального "спасибо" так тянет холодом и появляется опасение, как бы у героини не наступил новый ледниковый период...

Микаел Абаджянц   26.12.2007 02:00     Заявить о нарушении
Она очень старается сохранить тепло в душе. Спасибо Вам:-)

Елена Вишнякова   26.12.2007 08:44   Заявить о нарушении