Воздух без тебя...

Забирай мои мысли в подвал молчания
Я забыла про твое существование
Катай на санках разлуку
Кричи ветру в ухо
Обезличь себя
Отними меня
Оборви подол желания
Приступи к истязанью
Моему
Гордому
Долгому
Ненужному
Уйди
Взбрыкни
Погаси меня в облаке отчаяния
Заставь курить…
Мое безысходное положение
Мою печаль
Мою усталость
Я простила
Почти забыла
Не оборачивайся, просто иди
Снимай с себя тонкую материю
Глупости, скупости…
Уйди,
Я задохнусь на время
А потом вновь всплыву
Жадно глотая готовый воздух.
Готовый для меня, без тебя…


Рецензии
Я задохнусь на время
А потом вновь всплыву

Возврат чреват. Я убедился - опыт рождает подозрение. Но настоящая новая любовь, вот самая настоящая, сжигает подозрение дотла.. Такую любовь я готов оплатить из банка своей души волшебным золотом внимания...

Воннигут Куртизан   26.09.2009 15:42     Заявить о нарушении
я почему-то на ваши рецензии теряюсь с ответами...

просто поблагодарю за столь тщательное изучние моего творчества)

Ирен Де Курси   26.09.2009 16:04   Заявить о нарушении
Дело в том - то о чем Вы говорите - мне близко - а может витиеватость и мистицизм предложенной поэзии схож с творчеством человека, чье собственно творчество ценю с 16 лет - Б.Г. - надеюсь Вы поняли о ком я... конечно , он не так конкретно говорит о любви , как Вы и может даже совсем не так, но Вы также заходите исподволь и красиво расцениваете негатив и позитив этих отношений. Вы можете не отвечать мне на так называемые рецензии, я особо то не жду, мне достаточно того что Вы позволяете Вам написать через этот браузер.... Слежу за Вами Ирен и жду , когда выпустите книгу - если еще не выпускали... пора - куплю даже за тыщу долларов соедененных штатами амбиций)

Воннигут Куртизан   27.09.2009 12:39   Заявить о нарушении
над книгой мысли роятся.. а вот руки пока вредничают и не создают ничего нового... глобального... стоящего... поэтому поживем-увидим)
как только, я вас оповещу в первых рядах)

Ирен Де Курси   27.09.2009 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.