Апрель

 Апрель.

Капель. Опять по улицам – ручьи. На ветках - чёрные грачи. Капель. И радости - метель.
Весь день….
Апрель. И жизнь опять – как чистый лист. Капель. Грустит на лавке гармонист. Апрель. И убегает быстро в даль. Печаль……
Бегут. Бегут седые облака. Течёт. Течёт - стремительно река. Бежит. Бежит – куда-то – моя тень. Апрель…..
Апрель. И странный свет - Далёких Стран. Капель. И ветер – в наших парусах. Мечтаний, новых – карусель. Апрель…..
Твой взгляд. Опять он - лишь со мной. Прибой. И вечер – нежно-голубой. Назад. Назад – мне больше нет пути. Прими.
Прими. А где-то там вдали. Плывут. Плывут – красавцы-корабли. Плывут – навстречу нам с тобой. Прибой.

Капель. Такой погожий день! А мы – сегодня уплывём. Ты мне, пожалуйста, поверь. Мы уплывём - в Апрель….

Ты мне, пожалуйста, поверь – в Апрель…..

В Апрель…..


Рецензии
Андрей, верю!!! Потому как сама родилась в Апреле:)))

Алена Кучеренко   02.01.2008 03:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.