Магазин настроений

Магазин настроений ®

Каждое утро, как только просыпаюсь, я с трудом иду в этот магазин. Там с мрачным видом я хожу вдоль витрин, полок и вешалок, на которых висят разные настроения. Я выбираю себе настроение. Скажем так, настроение я выбираю себе быстро, на скорую руку, и это не смотря на то, что выбранное настроение я собираюсь носить практически весь день. С утра мне почему-то всегда попадается под руку не самое лучшее настроение, потому что я обычно еще толком не проснулся и хватаю первое попавшееся на глаза настроение, натягиваю его на себя как свитер и иду на работу. Там я вижу людей с разными настроениями: хорошими, веселыми, добрыми, игривыми, с различными, всех не перечислишь. Но перед тем как попасть на работу, я вижу множество людей на улице и в общественном транспорте. В автобусе или маршрутке, все едут печальные и грустные, как на похороны. Я часто удивляюсь, где же люди закупают такое огромное количество плохих и некачественных настроений, а потом смотрю на себя со стороны и понимаю, что сам с утра выбрал не то настроение, которым мог бы похвастаться и носить с гордостью.

А если подумать, то чего мне стоило вчера лечь спать пораньше, чтобы с утра меня не мучил будильник своим звоном, а просто напомнил мне, что настал новый день, который наступил для меня и многих тысяч людей, которые увидят меня. Увидят и улыбнутся, не засмеются, а именно улыбнутся, потому что я улыбнусь им. Улыбнусь первый, и не буду ждать, пока они это сделают, а они не будут ждать, пока это сделаю я. И я пожелаю всему миру «Доброго утра!». А мир пожелает мне доброго утра, именно пожелает, а не промямлит, как дежурную фразу. А потом я отправлюсь в магазин настроений, в котором выберу себе мировое настроение, и помогу выбрать такое же настроение тем, кто с трудом может это сделать сам. А еще я съем на завтрак не бутерброд с «закопченной» колбасой, а приготовлю себе и, может, не только себе, полноценный и вкусный завтрак, который придаст сил для того, чтобы носить «мировое настроение» весь день. И буду «мировым» человеком, ну или просто человеком, но таким, который может себе выбрать хорошее и качественное настроение. Относитесь серьезнее к тому, какое настроение вы надеваете. Не будьте манекенами.

 Будьте Счастливы! Хорошего Вам настроения в НОВОМ ГОДУ!


Рецензии
Превосходная фантазия!
Вот бы и на самом деле существовал такой магазин настроений... Мир бы изменился к лучшему. )
С уважением,

Генрих Голштейн   12.02.2016 00:11     Заявить о нарушении
Спасибо) Удачных вам покупок!

Игорь Влазнев   12.02.2016 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.