Новогоднее настроение

Новый год. Праздник, который все так ждут, который любят и отмечают во всем мире. Но почему-то у меня нет того новогоднего настроения, которое появляется в этот период. Каждый год оно становилось все меньше и меньше, и теперь я его совсем не чувствую.
Почему? Не знаю. Может, я просто вырос из него. Вряд ли…
Мне все так же хочется праздника, ощущать его приближение, радость перед наступлением новогодней ночи. Однако этого нет.
Все эти новогодние рекламы, которые появляются еще месяца за три до самого нового года убивают ощущение приближение праздника. Когда он наступает, он уже не радует, не воодушевляет. Города украшаются аж за месяц за праздника. А почему бы не ставить елки во дворах летом, скажем в июле? Тогда точно успеем. А некоторые праздничные рекламные плакаты так и не снимаются на протяжении всего года.
Но дело не в рекламе, это лишь следствие. Новый год стал временем, когда покупатель готов тратить деньги. Да, да, теперь наш любимый праздник стал лишь возможностью для хитрых продавцов нажиться на нас. Они поднимают цены до небес, что заставляет нас задумываться о наступлении нового года намного раньше, чем следовало бы.
Да и люди изменились. Они устали от всего, что происходит в мире. Все эти катастрофа, войны, политические споры, нехватка продуктов, бедность, безработица. Все это давит. Да даже наша собственная жизнь. С утра до вечера приходиться работать, чтобы выжить. К концу дня мечтаешь о том чтобы лечь в пастель и никто тебя не трогал. А новогодние праздники лишь возможность немного выспаться. Однообразность жизни убивает всякую надежду на что-то праздничное и чудесное. Праздник умер в сердцах людей, его больше нет, и от этого становиться еще более грустно.
Постепенно новый год становится праздником несбывшихся надежд и мечтаний. УЦ нас появляется время на то, чтобы оглянуться назад и посмотреть на прошедший год. И что мы видим? То, что наша жизнь осталась такой же. Что мы все так же работаем с утра до ночи, получая гроши, что нам все так же недоступны те чудесные товары, которые рекламируются на новогодних плакатах, что мы не продвинулись в осуществлении наших идей, так как просто на это не остается сил и времени после работы. Мы прожили еще один год, которые не принес нам ничего, кроме неудач…
Так ощущают себя большинство. Мы разучились видеть хорошее в жизни, в окружающем мире. Мы больше не видим всю красоту рассвета, очарование диких лесов и полей, речушек, птиц. Вокруг нас всегда происходит что-то хорошее. Надо лишь увидеть это. Я надеюсь, что когда-нибудь я снова смогу все это увидеть. И не только я.
Я хотел бы, что бы в следующем году люди проснулись от апатии, которая сковала его. Я хотел бы чаще на улице видеть улыбающихся людей, а не эти вечно хмурые безразличные лица. Хотел бы, чтобы мир стал ярче, и все эти серые и черные тона ушла туда, откуда появились. И, может тогда, новый год снова оживет в наших сердцах и снова будет приносить радость и счастье в наши дома.
Все это еще возможно вернуть. Все зависит лишь от нас. Я еще верю в это. И никто не может лишить меня этого. И вас тоже. Приближается новый год, и как он пройдет, зависит только от нас. Так пусть это будет не очередной повод собраться с дальними родственниками, которых рад был бы не видеть еще лет сто, а по настоящему душевный теплый праздник, который когда то был у нас в детстве. Не дадим обстоятельствам лишить нас этого…
 


Рецензии