Саксаул как любовный стимулятор

Когда-то давно, только после армии, я работал на одном предприятии. И была у нас больная на всю голову и прочие места женщина что-то около 40-45 лет. Страшная была как сто подвалов, шире себя поперек - килограммов 150 живого веса с грацией бегемота и сексуально озабоченная. Ну озабоченная - и фиг с ней, но она ни одного мужика мимо себя не пропускала без того, что-бы ему что-то такое на счет секса не намекнуть. Достала всю мужскую половину коллектива, но особенно доставалось нашему завхозу. Она пол дня могла околачиваться возле его подсобки, обращаться к нему по надуманным причинам и между делом пытаться соблазнить его на любовь большую, светлую и чистую прямо на рабочем столе. Завхоз долго держался, матерился в курилке на счет этой фурии двинутой, с каждым днем все больше мрачнел и все громче скрипел зубами. Озабоченная своих домогательств не прекращала и в конце концов довела мужика до ручки.
И вот приперлась как-то эта малахольная к завхозу в подсобку, а там я как раз у него какую-то хрень для директора получал (то ли справку, то ли еще что - не помню). В общем, я "отовариваюсь", и тут эта намаханная вползает и давай завхоза по новой домогаться. Мужик не выдерживает и заряжает (помню дословно):
- ****ь, вали нахер! Да тебя в голодный год верблюд за мешок саксаула ****ь не станет!
Я, не дожидаясь окончания этой содержательной беседы, выхожу из подсобки и иду к директору относить полученную хрень. Устроился у него в кабинете, чего-то он там по работе вопросами донимал. И тут, вся в слезах и соплях, вползает в кабинет этот секс символ немерянного размера в юбке. Директор, не отрываясь от моей принесенной хрени (что-то читал и ручкой отмечал) на автопилоте спрашивает у нее:
- Что опять случилось?
- Мне завхоз только что сказал. что меня в голодный год верблюд за мешок саксаула ****ь не станет!
- Успокойтесь, станет! Куда он, на хер, денется?


Рецензии
Прикольно. Действительно, куда он денется с под лодки? (В степях Украины).
С улыбкою,

Дон Борзини   22.06.2009 15:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.