Нарисовать

31 декабря. Без десяти полночь. В это время я как обычно облетала прилежащие дома, чтобы проверить все ли встретят Новый год счастливо. Снежинки так весело кружились вокруг, что мне казалось: в этом мире нет места грусти и печали.
За окном одного из домов, сквозь узоры я разглядела трёх детей: девочки лет шести и мальчик чуть постарше, с тоской следящие за стрелкой часов. А из соседней комнаты раздавались крики пьяных родителей. Дети знали, что они не получат новогоднего подарка, в других домах стоит украшенная ёлка, они же об этом могут только мечтать, как и о традиционных мандаринах, праздничном столе.
-Осталось десять минут…
-А мы без ёлки, - вздохнула одна из девочек.
-А давайте нарисуем? – подал идею брат.
Мигом, оживившись, дети достали карандаши, и вот в считанные минуты на обоях красовалась ёлка, усыпанная игрушками и гирляндами.
-И подарки!
Каждый нарисовал по квадратику с бантиками и представил, что там внутри находится их мечта.
С улыбками дети расселись около ёлки, минута… и секундная стрелка замерла на двенадцати.
-Ура! – засмеялись и захлопали в ладоши малыши, - с Новым годом! С Новым годам!
Из соседней комнаты раздались нечленораздельные крики, но дети словно ничего не слышали, кроме друг друга, они были не тут, а в другом мире, где они кружатся вокруг самой настоящей ёлки и представлять подарки не надо, вот они в руках.
А мне так захотелось «нарисовать» им любящих родителей.
Тут я опомнилась, меня же ждут дома, и стрелой полетела в свой уютный дом, где меня ждали.
А часы-то у детей были на две минуты вперёд, так что я успела вовремя.
И под бой часов загадала желание: в этом новом году всё-таки научится «рисовать» для других счастье.
Обязательно.


Рецензии
Спасибо за такие рассказы:)

Ксю Говорит   13.11.2008 22:30     Заявить о нарушении
спасибо вам, за рецензию))

Ника Фантастка   14.11.2008 07:20   Заявить о нарушении
...надо было нарисовать...всё-таки. Две минуты же было!
... летаете красиво:)
...ну, а я потопала дальше:)

Ольга Алексова   13.05.2009 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.