Желтый утенок

Вот интересно устроены дети. Много игрушек разных – красивых, цветных, музыкальных. А они выберут себе что нибудь невзрачное, и это самое невзрачное им намного дороже и милее чем все эти яркие импортные игрушки.

Утенок. Такой маленький тряпочный утенок желтого цвета, с оранжевым клювом и оранжевыми лапами. Он был страшен как вся наша игровая промышленность. Оранжевый клюв косил на сторону, лапки судорожно болтались почему то вызывая мысль об Анне Карениной, а взгляд… Нет, я не смогу описать этот взгляд… Это было что то особенное, заставляющее взрослого человека содрогнуться.

Но не Сашку. Это маленький тряпочный инвалид был ей всех любимей. Каких только игрушек я ей не покупал. И кукол, и машинки, книжки, бантики, и опять кукол. Ей конечно нравилось, но спустя какое то время куклы запинывались под диван, машинки валялись кучей в коробке, и только косоносый утенок со спинки дивана торжествующе взирал на это игровое побоище.

Со временем он становился чумазым до потери своего цвета и тогда мы его стирали. Сашулька лично контролировала процесс стирки периодически подходя к стиральной машине и прикладывая к ней ухо. При этом вид у ней был настолько сосредоточенный, что она напоминала доктора на обходе.

Через некоторое время утенка вынимали, отжимали и вешали за загривок на веревку. Он висел и смотрел на Сашку. А она смотрела на него.

Когда он высыхал, она нежно прижимала к себе это чистое игрушечное тельце и что то шептала ему. Утенок, приобретя после стирки свой кривой вид, тоже прижимался к Сашке.

Потом она повзрослела, но желтый утенок по прежнему сидит у ней в комнате. За эти года дочка сменила много игрушек, но еще не одна из них не смогла сдвинуть желтого утенка с его пьедестала.

На новый год я куплю ей радиоуправляемого динозавра. О такой игрушке я не то, что мечтать не смел, я даже не знал, что такие существуют.

Я надеюсь, что мой подарок ей понравится. Но еще больше я надеюсь, что маленький желтый утенок так и останется победителем. Потому, что он намного ближе и роднее, чем бездушная, хоть и напичканная электроникой пластмасса. Да хотя бы потому, что я сам за много лет привык видеть этого утенка у себя дома!

25.12.07


Рецензии
Здорово. Узнаю себя))) Безумно люблю игрушки и частенько захожу в магазины чисто поглазеть, но потом, подсчитав деньги и убедив себя, что это мне не нужно, ухожу. Игрушек до сих пор в комнате много, но самые любимые - первые. И их не заменить покемонами и как их там... лунтиками. Они всегда на полке и в сердце)))
Спасибо за улыбку!!!

P.S. с удовольствием читаю ваши произведения. Спасибо за поднятое настроение!!!

Джина Тассельхоф   04.04.2012 17:17     Заявить о нарушении
Зря. Лучше на колбасе сэкономить, а игруху купить :))

Сергей Кобах   05.04.2012 06:22   Заявить о нарушении
Их уже некуда девать. В комнате целый плюшевый мир))))

Джина Тассельхоф   05.04.2012 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.