Девственные расказы. стори намбер ту-ту

Его Ничтожество почётный член тайного общества "Союз Говённых Человечков", Реальный Балбесина и Дрочилло Редкостное некто Егор Абсурдовичъ Лёнин Бээ - Король Никтоков и Великий Плагиатчик Брутального Графоманства и Прозрачной Шизы




Издательство D.I.Y. Product&Copy Left system
Иваново-Вознесенск 2007


 ДЕВСТВЕННЫЕ РАСКАЗЫ.
 СТОРИ НАМБЕР ТУ-ТУ.

/Марии Родионовой и её семье с любовью/

В дверь наконец то позвонили и я побежала открывать. На пороге стоял - Вася, мой любимый мальчик.

Я уже было хотела его обнять и поцеловать но почувствовав папин взгляд в спину, передумала. Пришлось обойтись нейтральными приветствиями.

Стеснительный, высокий Вася снял своё димсезноноё пальто и повесил его рядом с папиным кителем. Я подала ему тапочки с белыми лебедями и мы пошли в комнату. Улучив момент когда мой папа потеряет бдительность он взял меня за руку и попытался поместить очку моего левого уха себе в рот. Но на помощь ротозеючему папе пришла мама - она запустила в нас тряпку-прихватку и засмеявши мы прошли в комнату.

Стол бы накрыт. Сервировкой занималась мама. Всё в лучших традициях Парижа и Ландона. Столовые приборы сверкали и переливались отражаясь в винных фужерах. Блюда испускали тысячи соблазнов привлекая и всех нас, и кота Барскика, который ходил кругами вокруг стола, бабуля, воседающия на диване, время от времени отгоняла котика и пресекала его действия направленные на воровство яств и пищи с праздничного стола.

Мой любимый человек Василий, этот высокий, худоватый ботаник, не исправимый романтик и стихоплёт, усадил меня на стул и достав из внутреннего кармана своего серого пиджака маленькую коробочку, вручил её мне.

"Нежная Юная Богиня" - гласила надпись золочёными буквами на ней. Я вся сия от восторга, зажмурив глаза медленно открыла коробочку. Выглядывающие из за спин папа и мама ахнули, я засияла ещё больше - там лежало кружевное бельё.

Я пошла в свою комнату и переоделась в него. Пристально посмотревшись в зеркало которое стояло на полу, я нашла своё отражение очень сексуальным. Кружевной бюстгальтер, с полупрозрачными краешками, плоский животик, маленькие трусики. Меня всегда возбуждали женщины, особенно к красивом белье, любуясь на себя в зеркало я забыла обо всём (Да и о тебе Вася, ты уж прости!) и невольно стала гладить пах.

- Маш, но ты долго? - Донёсся из зала голос любимого папочки.

Быстро одев юбку и блузку я вернулась к ним.

Восторгам не было предела. Они принялись разглядывать меня со всех сторон, заставляя вертеться и принимать не лепые позы. Больше всех усердствовал Вася.

- Вся закончим на этом! - Прогремел папа, в очередной раз блеснув своим командным голосом.

Мы сели за стол и принялись трапезничать. Если честно кушать мне совсем не хотелось, и я привередливо ковыряла вилкой в тарелке куда бабушка на перегонки с мамой подгладывали всякие деликатесы. Тайком я скидывала кусочки на пол - на прокорм Барсику, который судя по топоту который он издавал наелся на неделю.

Вася нежно-нежно гладил меня по коленки, но как только его рука пошла раздался кашель папы. Вася испуганно отдёрнул руку.

- Потерпи милок, до 12:56 осталось не много! - Прокряхтела бабуля.

- Я оглянулась и посмотрела на часы. 12:34. 22 минуты! Но почему моя мама меня родила не 12:35? Или в 12:36! Столько долго ждать!

Тем временем довольный Барсик уснул у меня на коленках! Какой он тёплый, этот комок шерсти! Как сладко он мурлычет. Я взяла бокал белого вина и немного отпила и поставила обратно на стол. Низ живота стало сводить в судорогах желания. Барсик запротестовал и вцепился когтями в живот. Не издав не звука я скинула кота под стол дав ему пендаля для скорости. Обиженный кот трусцой выбежал из комнаты.

Плавая в своих мечтах и фантазиях я и не заметила как пришло время икс. папа встал и сказал тост, все смеялись и хлопали.

- Ну обними, обними же её! - Кричал папа. - Теперь можно, нашей Машульке теперь 16 лет, совсем взрослая!

Вася нежно обнял меня и поцеловал в щёку. Как обжигающе сладко был его поцелуй, сколько нежности и любви вложил он в него.

Я посмотрела на папу который извлёк мамины груди из пеньюара и играл с её сосками. Бабуля внесла торт. Большой огромный торт в форме красного сердца, с большой спиралевидной свечой по середине.

Торт был очень вкусен. Может быть из за того что мы ели с Васей один кусок на двоих. Он аккуратно брал кусок в рот и подносил к моему. Он ел с одной стороны, я с другой. По середине наши губы встречались. Его язык прикасался к моему языку, его губы были моими губами. Не смотря на размер торта, он был быстро подъеден нами. Осталась одна небесно голубая свечка.

Вася посмотрел на папу и получив одобрительный кивок головой, взял сечку и уселся у моих ног на полу. Под взорами моих родителей и бабули, он задрал мне юбочку и приспустил безумную красоту кружев трусиков. Слегка поросший лобок вызвал общее восхищение. Папа облизнулся и стал неистово целовать маму в губы рукой лаская её грудь. Вася провёл краешком свечки по моей киске. Я застонала. Под задорный смех бабули он ввёл свечку мне во влагалище и начал ввинчивать её в глубь меня. Каждый миллиметр восковой завитушки вызывал у меня мини-оргазм. Мама уже была в одних трусиках-шортах куда папа запустил свои пальцы. Мамины стоны, слились с моими, и со смехом бабули. Через несколько минут из моей щёлки торчал только фитилек свечки.

Обжигающий огонь разбежался по моему телу. Пахло горелым. Весёлые светлячки поедали мою волоски на лобочке. Дыханье спёрло, я дёрнулась и из меня полился сок удовольствия. Свечка затухла. Василий взялся за её кончик зубами и резко выдернул её из меня. Второй оргазм был не замедлителен.

Василий слизывал мою кровь со свечи. Мама с папой чтоб не мешать нам ушли на кухню где придавались плотским утехам. Бабуля в своей комнате включила "Золотое Кольцо".

Наконец-то нам не кто не мешает! Я достала шахматную доску и мы с Васей занялись любим делом! Разбирать этюды! Больше ни каких глупостей! Только шахматы!


Рецензии
Впечатляет :)
Я бы от такого праздника не отказался :)

Пумяух   25.12.2007 16:17     Заявить о нарушении
я бы тоже))))

Весёлый Проктолог   25.12.2007 16:42   Заявить о нарушении
А пошли к нам!
У нас не так точно проходит, но нечто похожее.
http://elance.ru/mep1/

Пумяух   25.12.2007 17:25   Заявить о нарушении
боюсь мне не к вам...
"Эти тараканы мои!
и я в обиду их не даю!
я ими живу, я из них состаю!"
/Михаил Бозыкин, группа "Телевизор"/
"Одиночки опаснее для социума чем объединения и группы...."
/Егор Летов, "Гражданская Оборона"/
А на самом деле читай внимательнее моё резэме. Зачем мне Дрочилле Редкостному в ваш союз?

Весёлый Проктолог   25.12.2007 18:11   Заявить о нарушении