Любофф-маркофф 8

Здравствуй, Марк! Снова здравствуй. Здорово, блин!!! Просто чума!
Так о чем мы еще не трепались? Только сразу предупреждаю, с сожаленьями и извинениями – передоз. Все, завязывай. Я вообще ни о чем не жалею. Просто радуюсь.

Ты сказал, жена приезжает дней через десять? Ну а я улетаю через три дня.
Куда? Снова в Прагу. Спустя три с половиной года. Хочется повидать этот город. Видимо, пора ностальгии. Едем с мужем, на его день рождения. Походим-побродим, пиво попьем. Жизнь прекрасна!

Значит, с ней все не так? Думал, женишься и тогда вмиг помудреешь. Станешь важным, степенным, ответственным. Будешь драться за жизнь, добиваясь успеха, ради счастья детей (нерожденных покуда).

Так чего ты боишься? Что она не такая, как ты ожидал. Ну и что. А какая должна быть?

Ну давай только, без иллюзий. Идеальных жен не бывает. И мужей. И вообще людей.
Ну а если бывают, то, наверное, идеальные жены живут с идеальными же мужьями. В идеальном таком вот браке. И, возможно, в душе их тошнит от своей идеальности, и мечтают они о хорошенькой взбучке или просто о чем-то неидеальном. Впрочем, это все только гипотеза.

Говоришь, она нетерпимая. Может, просто любит тебя до безумия? Я могла бы в это поверить. Ты же классный! ;)

Что там, что там сказал твой женатый приятель?! Дословно: «Функция жены – создавать уют, а не трепать нервы…» Очень глубокомысленно. И утопично.

У жены одна только функция – быть замужем. А все остальное человек сам додумывает, исходя из своих ожиданий на текущий момент.

Что мой муж? Не ревнует ли? К кому? А-а-а, к тебе. Нет, конечно. А зачем ревновать? Разве я делаю что-то ужасное или что-то, что может унизить его как мужчину? Я ведь просто с тобой говорю. Обо всем, что мне интересно. Это грех? Незаконно? Некошерно? Харам?

Кто придумал все эти правила? Кто вообще может знать, как правильно?! Разве этот кто-то был в моей шкуре? А в сердце?! Разве мог знать, что там творится, чтоб судить о том, что мне надо? Чтоб пытаться запретить мне мечтать и чувствовать?!

Муж мне верит. И я ему верю. Так проще. И наверное правильнее. Мы не дети уже, 9 лет (с промежутком) – это все-таки срок. И вообще не та стадия.

Что ты спрашиваешь? Уточнить: уже не та или еще не та?
А черт ее знает, просто не та.

Что? Какая у вас с женой стадия? Не смеши меня. Вы вообще еще эмбрионы :).

Что такое любовь? Это просто. «Я хочу быть счастливой и хочу, чтобы ты был счастлив со мной». Или даже не так. «Я хочу быть счастливой, и хочу, чтобы ты был счастлив». Вот и все.


Рецензии