Любофф-маркофф 10

И опять про любовь. Понимаешь, когда ее нет, или что-то «не то» и «не так», это вовсе не значит, что ее нет вообще.

И бояться не нужно. В браке самое главное – не ожидать от него слишком многого.

И не бойся открыть глаза и понять, что с тобой не та женщина, которую можно любить. Нет, не так, так ей будет обидно. Не та женщина, которую ты смог бы любить на данном этапе. Ты сейчас слишком слаб, слишком мало имеешь в запасе. Просто все расплескал по незнанию, всю любовь, всю харизму, всю свою энергетику бешеную. Секс остался (мастерство не пропьешь;)). Но без истинных чувств – это так, «на пол-шишечки».
Сорри, милый. Бывает, меня заносит ;)!

Так вот. Не обманывайся.
Но и не паникуй раньше времени. Ты хотел иметь крепкий тыл, дом, в котором будешь жить не один. И ответственность. Гору ответственности. Вот она. Забирай и взрослей.

Мы с тобою ведь очень похожи. Я порою себе кажусь разноцветным воздушным змеем, мне так хочется устремиться вперед и лететь все выше и выше. К солнцу, к свету. Да к богу наверное.

Но пока я не знаю, где точно мое направление. И могу под порывами ветрами не удержаться, сорваться, улететь непонятно куда и зачем. И поэтому очень важно, чтобы там, внизу, был надежный и светлый, Мой Человек. Чтобы он стоял и держал эту тонкую ниточку. Что пока еще связывает меня с тем, что находится на земле. Мне пока еще это нужно.

Даже нет, не держал, а поддерживал. Потому, как, если он вдруг станет нитку себе на локоть наматывать, чтоб вернуть меня вниз, вновь согнуть до земли, я начну вырываться с неистовой силой. Так, что хрустнет мой деревянный каркас, и порвутся бумажные крылья. Но я вырвусь, поломаюсь, согнусь и опять понесусь куда-то. Даже нет, не куда-то, а прочь, от кого-то, откуда-то. То есть опять, считай, в никуда.

И тебе нужна эта ниточка, Марк. Потому что нет в тебе силы. Пока нет. Нет достаточно веры в себя, чтобы встать и расправить крылья. Чтоб понять, что ты больше не змей воздушный. А свободная сильная птица. Та, что знает, куда ей лететь. И сама выбирает свое направление.

Что такое любовь? Это то, что не может без веры. Страсть зыбка, ненадежна, хрупка, поддается сомненьям и гаснет. Вера – то, что на уровне воли. То, что создано в противовес всем сомненьям и страхам. То, что страсть укрепляет, питает, придает ей силы и мужества, превращая ее в Любовь.

Если нет любви в твоем сердце, если нет даже страсти к той женщине, что живет с тобой рядом, засыпает в одной постели и встает с тобой по утрам, это вовсе не значит, что ЛЮБВИ нет. Она есть, она рядом. Просто не здесь.

Люди думают, что для счастья обязательно нужно, чтобы было все идеально. Быть любимым, любить, быть успешным, не болеть, иметь много друзей… Ну а если чего в картинке не достает, или просто «не та» по виду картинка, значит все, «труба», можно вешаться.

Полный бред!

Надо просто найти, в чем любовь для тебя. Где она прячется. Отыскать ее в глубине своего огромного сердца. Может быть, она только и ждет, что ты о ней вспомнишь. Посылает тебе сигналы. Прямо в сердце «ёк!», «ёк!».

ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?

О чем мечтаешь? Что тебе интересно? Чем бы ты хотел заниматься?

Это может быть дело, которое увлекает тебя настолько, что ты чувствуешь, как внутри происходит какая-то... ну не то, что возня ... Дребезжание. Возбуждение, страсть, увлеченность, эйфория…
Предтеча любви.

Я опять повторяюсь, но все же. Обретая призвание, равно как, обретая любимого, очень важно не просто любить, но еще обязательно верить в то, что это Твое. Даже если порой все идет не так, как хотелось бы.


Рецензии