Иерусалим

О, город моей мечты! О, я люблю тебя! Люблю твой старый извилистый город, где можно потеряться и никогда не найтись. Ещё люблю храм Гроба Господня, где греки поют "Кири елеисон", люблю твои кусты, с которых спадают белые, розовые, оранжевые, голубые цветы... Я бы не любила тебя так, если бы не увидела тебя своими собственными глазами.
Где ты, Иерусалим?
Ты в Азии.
Ты город необычный: пол-города пустыня, другая половина- субтропики. А вон внизу гиена огненная. Вот тут- мечеть Омара и Стена Плача. А там кладбище, где хоронят только очень богатых иудеев. А в шабат даже туалет не работает.

Но это не мой город. В моём городе Христа не распинали. И поэтому с безграничной любовью во мне так же есть чувство жалости и тоски по великому прошлому Иерусалима.
Там вкусный свежевыжатый гранатовый сок.

Я люблю тебя, Иерусалим!
Я люблю тебя, потому что тут воскрес Христос и люблю потому, что здесь свершилось спасение всех людей.
Мессия здесь пролил кровь. Он пришёл не для того, чтобы стать царём, нет. Он пришёл для того, чтобы быть распятым.
Да, я же была в горнице Тайной речи. И у меня в голове не уклыдывается, что две тысячи назад именно тут, на этом самом месте Иуда произнёс: " Не я ли, Равви?"
О, крестный путь к Голгофе, ЭТО САМОЕ ЯРКОЕ МОЁ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
А ведь нам плевали под ноги и показывали на наш крестный ход пальцем. Почему? Всё просто: мы шли с крестом и пели : "Христос воскресе.." Всё как 2000 лет назад, такая же суета и толкотня... Такие же узкие улочки, такие же несчастные и бедные на рынке, просящие милостыню. Нет Христа. Он уже приходил. А ведь 2000 лет назад Он исцелял таких как ты, несчастный и больной бедняк,в огромных количествах. И фарисеи говорили Ему: " В субботу?!"Ну да, в шабат. И что?
Знаешь, Иерусалим, я знала, что Христос воскрес из мёртвых, но потопав немного ногами по телу твоей земли я ещё больше утвердилась в своей слабой вере :-)


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательного конкурса:
http://proza.ru/2009/11/15/927

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   01.12.2009 17:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.