Глава пятая. Урок Ассиона

 Если вы думаете, что в школе магии я жила припеваючи, то вы глубоко заблуждаетесь! Мне не оставляли времени не то, что на личную жизнь, но и на поесть-поспать. Наш светоносный хотел как можно быстрее сделать из меня бойца. И надо сказать, ему это удавалось, хотя не думаю, что прикладываемые усилия того стоили. После памятного спарринга мастер Константин бился со мной в полную силу, гонял меня так, что до конца занятий с меня не семь, а семьдесят семь потов сходило. Зато наши битвы всегда оканчивались ничьей, что мне весьма льстило (как я узнала от учеников, наш прототип мастера Йоды был непросто умелым бойцом – но чуть ли не богом схватки). Однако последствия таких баталий были плачевны: несчастные мои собратья по граниту науки были вынуждены прятаться и спасаться от разошедшихся нас.
 Что же касается большинства других дисциплин, то преподаватели относились ко мне с большой опаской. Особенно очаровательный старичок Наталий (над именем я очень долго хихикала в кулак). Этот самый старичок учил меня создавать талисманы. Я быстро и легко постигла эту науку, и что поделать, когда в запале спора с преподавателем (иной формы постижения науки я не принимала) я вошла в кураж и создала талисман прямо из тумана?! Ума не приложу, как у меня получилось подобное зверство, но талисман, я вам скажу, вышел убойный. Несчастный же Наталий, по глупости своей отобравший у меня эту коварную безделушку «для изучения», безуспешно спасал свой кабинет от потопа. Зато ученикам радость – занятия были сорваны.
 На языковедении, которое вела сухонькая дамочка по имени Галене, я откровенно развлекалась. Вы думаете, я постигала диалекты всяческих миров? Угу. С разбегу. Я учила один интернациональный язык и все его формы: разумеется, это мат. Я, честно говоря, думала, что русские в моём родном мире самые изобретательные на такую форму общения, но нет! Я узнала очень много нового. До такой степени, что уши в трубочку сворачивались… Однако это не перечило моему усердию.
 От такого предмета как заклинания меня просто освободили. Хотя «освободили» - слишком мягко сказано. Ну не понимаю я всех этих формул, от которых глазки в кучку! Я на первом (и последнем) моём занятии поцапалась преподавательницей Ианой. Ну как «поцапалась»… Она меня закидывала своими колдовскими формулами, я отбрехивалась рунами (скандинавская мифология форева!). Принципом зеркала я добила несчастную. Ну вот откуда ей знать, что сочетание рун Иса, Кано, Хагалаз, Кано, Иса отправляет любую негативную энергию восвояси?! В общем, придя в сознание, она сказала Ассиону, что учить меня не станет, а мне – что ей нечему меня учить. «Освободила», в общем.
 С нумерологии я позорно сбегала. Хватит, хватит с меня всяко-разно цифр! Я не математик ни разу! И не люблю, когда на меня смотрят как на дуру. Я, может быть, и дура, однако тыкать в меня этим не стоит! Хотя и мастера Игория можно понять – не каждый день такого неуча, как я, встретишь…
 Изучение тьмы, основных магических положений, теории борьбы, истории и ещё всякой разной словесной дребедени взял на себя светоносный. По сути, эти занятия мне не давали ничего, и я подозревала, что Ассион просто держит меня под контролем. Наверняка, так оно и было, но сейчас речь не об этом.
 В часы таких занятий мы с Ассионом разговаривали. В этих разговорах мастер подводил меня ко всяким идеям, полезным и правильным на его мудрый взгляд. Я вот только одному поражаюсь: он такой мудрый, неужели никогда не думал, что я всё на свете вижу преломлённым призмой моего разума?! Не скажу, что слова Ассиона пропадали втуне, он действительно интересный собеседник, однако знания, которыми он меня любезно обеспечивал, я брала на вооружение.
 Я догадывалась, что мастер тщательно отслеживает мою учебную жизнь, и поэтому не удивилась, когда он стал подводить меня к такой мысли, что напор силы должен быть умеренным, что «нужно знать, когда остановиться» и что «силу свою стоит направлять и в мирные русла». Мол «магия создана не только для разрушения, но и для нормальных потребностей владеющего ею». Это он меня так отчитывал за Наталия. Высказав всё своё «фе» по поводу моего амулета (который мирно висел у меня на шее – такая милая маленькая морская звёздочка), Ассион потребовал, чтобы я создала что-то необходимое в моей повседневной жизни. «Нормальное», как он выразился. Дав мне такое вот невыполнимое задание, не слушая моих вопросов и возражений, он живенько слинял, пообещав вернуться через полчаса.
 Я осталась одна в кабинете светоносного. С кислым видом покосившись по сторонам, громогласно повозмущавшись несправедливостью мира, я крепко задумалась – а чего ж мне, собственно, по этой жизни не достаёт-то? И очередная несправедливость мира постигла меня: вот вроде столько всего по жизни надо, а как приспичит, так и не придумаешь. А ведь хотелось придумать чего-нибудь заковыристое, чтобы помучить своего великого препода. Помучившись минут десять я бы и бросила это бесполезное занятие, но самолюбие не позволяло сдаться так быстро и так легко.
- «Я сегодня сама доброта, я сегодня никого не убью…» - рассеянно пропела я…
 И стала оглядываться в поисках подходящего предмета. Кажется, я придумала, чем удивить Ассиона…
 …Селицио Ассион, мэтр белой магии, великий борец с тьмой, разумеется, опоздал. Я сидела на стуле, развёрнутом задом наперёд, и обнимала спинку стула. На столе (изрядно подпаленном и утратившем былой блеск) одиноко лежала маленькая статуэтка, позаимствованная из коллекции светлоликого. И плевать я хотела на то, что она может быть дорога самому мастеру. Он сам напросился.
 А напросившийся как ни в чём не бывало сел за стол и с любопытством посмотрел на лежащий предмет:
- Итак, Света, что это?
 Я сделала неопределённый жест. Ассион прочистил горло, и опасливо протянул руку к статуэтке. Помедлил немного, размышляя, стоит ли оно того. Решив, что всё же стоит (хотя бы для того, чтобы потом прибить меня), он дотронулся до неё пальцем и тут же одёрнул руку. Ничего не произошло. Я хмыкнула. Ассион послал мне взгляд, мол «я тебе ещё устрою» и решительно взял статуэтку в ладонь. И тут подобно загремела музыка. Группа Sepultura, песня Refuse Resist заорала, причём с такой громкостью, что даже я подпрыгнула от неожиданности.
- ЧТО ЭТО?! – пытаясь перекричать музыку, возопил Ассион. Не дождавшись ответа, великий мастер совсем уже не величественно продолжил, - ВЫКЛЮЧИ ЭТО!!!
 Я, мудро решив не мучить связки, развела руки, показывая, что ничего поделать с этим не могу, надо ждать, пока закончится песня.
 А она продолжала сотрясать стены древнего замка. Я так думаю, что большая часть местного населения получила огромный заряд адреналина и N-ное количество седых волос…
 Наконец, музыка стихла. Внезапно наступившая тишина резала слух. Красный, задыхающийся Ассион предельно тихим голосом поинтересовался:
- Итак, Света, что это?
 Я промолчала, припоминая, составила ли завещание, отложила ли деньги на похороны… Как это тоскливо, учиться на великого борца со тьмой и быть убитой собственным учителем…
- Звягинцева… - сдавленным голосом прохрипел наставник, и я испугалась, не эпилептический ли это удар… - Звягинцева… УБЬЮ!!!
 Последний громоподобный вопль ударил мне в спину, потому как я не стала дожидаться грома и молний и попыталась тихонько ретироваться. Но «тихонько» не вышло. Ассион увидел мой манёвр и, забыв о магии, схватил первое, что попалось под его руку (это был тяжеленный посох, один вид которого меня пугал меня собственно весом) и, снося всё на своём пути, ринулся в погоню. Наверное, это было забавно, перепуганная я, улепётывающая со сноровкой матёрого зайца, а позади гневный маг, одно имя которого произносилось с благоговейным придыханием. Но окружающим было не до смеха. Если я более-менее ловко лавировала между людьми, то светоносный с лихостью тарана сбивал всех и вся. Вот такая чехарда: я бегу от Ассиона, Ассион бежит за мной, а все остальные создают панику и общую трагикомичность обстановки.
 Первым меня остановить попытался Константин. Он даже словил меня в прыжке. Но где же ему остановить меня, отнюдь не желающую схлопотать палкой по спине?! Я попросту уронила его вместе с собой! От неожиданности руки мастера боевых искусств разжались (и это хватка Цербера?!), и я помчалась дальше.
 Иана поступила куда разумнее. Ещё вдалеке увидев меня, она отвернулась, сделала вид, что она – это не она, и меня ни разу не заметила.
 Но всё-таки меня загнали в угол. Остановившись и едва переводя дух, я поинтересовалась:
- А может, переговоры?
* * *
- Мастер! Что это было?!
- Это? Гм… Девочка немного довела меня своей милой шалостью. Очередной раз подчеркнула свою индивидуальность. Хотя амулет вышел очень даже миленький. Я бы до такого никогда не додумался бы.
- А что в нём такого?
- Он просто передаёт настроение дотронувшегося к нему. Посредством музыки и громкости. Никогда не подумал бы, что у меня такое настроение…


Рецензии
Как-то всё спутанно)) И пока не видно линии. Нет, понятно, конечно, что Света - гениальный маг, и почти всё даётся ей, как два пальца об асфальт... Но линии пока не видно... В ожидании продолжения,

Аля Ковальская   18.02.2008 09:51     Заявить о нарушении
и нету линии! и не будет! это такое лирическое отступление к основной части.

На Уровне Бреда   18.02.2008 22:34   Заявить о нарушении
Значит, ждём основную часть)))

Аля Ковальская   19.02.2008 11:06   Заявить о нарушении