Bella donna

Ночь шуршит над головой как вампира черный плащ,
Мы проходим стороной - эти игры не для нас.
Пусть в объятьях темноты бьется кто-нибудь другой,
Мы свободны и чисты, мы проходим стороной.
«Пикник»

Гладко выбритое лицо, чистая рубашка, лучший костюм и модный в этом сезоне парфюм – я готовлюсь к свиданию. Она, как всегда, появится незаметно, по-кошачьи неслышно подкрадется со спины, взведет курок и выстрелит прямо в голову. Яркая вспышка мыслей-воспоминаний известит о ее приходе...
Она – Безжалостная Дама, ей известно, как и куда бить.

Я буду смотреть на нее, пытаясь угадать под бархатным балахоном с глубоким капюшоном знакомые черты – длинные, гладкие волосы цвета вороного крыла, холодные, надменные глаза, тонкий, точеный нос, алые, упрямые губы. Мне опять непреодолимо захочется сорвать с нее черный саван и прижать манящее, неподатливое тело...
Она – Строгая Дама и не позволяет вольностей.

Не в силах больше выносить этой пытки, я пойду на кухню, прихватив по дороге пачку сигарет. «Курение вредит вашему здоровью» - губы расползутся в ехидной ухмылке. Обещания! Пустые обещания! У меня больше нет сил ждать, и я жадно затянусь сухим, горьким дымом, даря себе иллюзию скорого конца. Я в который раз представлю тяжесть металла в руке, и снова воображаемый холодок пробежит от запястья к плечу, а оттуда переберется на спину и спустится по позвоночнику вниз. Она подойдет, мягко ступая по паркету, и язвительно усмехнувшись, даст знать, что никогда я не решусь на это...
Она – Циничная Дама, ей неведомо сострадание.

Согревая теплом руки коньяк, налитый в бокал, я вызову ее на откровенный разговор, и она честно, без прикрас расскажет мне о моей жизни. Тонкой плеткой она пройдется по старым, казалось давно зажившим и забытым ранам, разбередит их и заставит снова кровоточить. Она напомнит мне все то стыдное, мерзкое и страшное, что я много лет назад похоронил, словно самоубийцу, далеко за церковной оградой моей памяти.
Она – Бескомпромиссная Дама и не заключает сделок с совестью.

А потом, когда я переполненный презрением и жалостью к самому себе, расплачусь, как ребенок, у нее на груди, она улыбнется и погладит меня своей мягкой рукой. «Ну что ты, глупый,»- скажет она с нежностью, - «перестань. Все будет хорошо» И я поверю, поверю, что завтра все изменится, и все будет по-иному, и я стану иным. И мне покажется, пусть только на мгновение, что я никогда больше не повторю старых ошибок и не совершу новых…
Она – Мудрая Дама, ей хочется верить.

Очнувшись по утру от тяжелого сна, настигшего меня в предрассветный час, я пойму, что безумно устал, и ничего не изменилось, и мир прежний, и я остался прежним. И мне нестерпимо захочется поскорее прожить еще один день, чтобы снова встретить её…
Ночь – Прекрасная Дама, и я готовлюсь к свиданию с ней.


Рецензии
Какая у вас эмоциональная и общительная ночь:) Моя ночь совсем другая, Больше похожа на смерть. В сравнении с женщиной есть некоторые неровности, но в целом очень интересно.

Владимир Кобзев   22.01.2008 01:02     Заявить о нарушении
Познакомите со своей Ночью?:-)

Елена Вишнякова   22.01.2008 15:23   Заявить о нарушении
Я сам с ней не очень то знаком, мало очень знаю:) Надо будет познакомиться поближе для начала самому.

Владимир Кобзев   23.01.2008 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.