Когда я была лисичкой

Когда я была лисичкой, у меня был пушистый, рыжий хвост и мягкая шерстка.
Когда я была лисичкой, я не знала, что погода может быть «плохой».
Когда я была лисичкой, мне нравилось проваливаться в глубокие снежные сугробы.
Когда я была лисичкой, я любила слушать песни дождя.
Когда я была лисичкой, я умела читать следы, оставленные кем-то на земле.
Когда я была лисичкой, я охотилась, чтобы выжить.
Когда я была лисичкой, я не разрывалась между «хочу» и «надо».
Когда я была лисичкой, я не испытывала мук совести.
Когда я была лисичкой, я не делала ничего, за что бы мне было стыдно.
Когда я была лисичкой, я была свободной.
Когда я была лисичкой, у меня была нора и пять озорных комочков рыжей шерсти.
Когда я была лисичкой, мне нужно было немного – чтобы выжили мои дети.
Когда я была лисичкой, в лес пришли люди с собаками.
Когда я была лисичкой, люди натравили на нас собак.
Когда я была лисичкой, мой дом стал могилой… моей и моих детей.
Когда я была лисичкой, я не смогла понять, ПОЧЕМУ?
Сейчас я хочу спросить Вас, ПОЧЕМУ ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО С НАМИ?


Рецензии
А я не помню эту твою Лисичку...
Наверное, тогда, 15 лет назад, не читал её, и только сейчас понимаю как жаль, что не прочёл...

Ермолаев Сергей   07.04.2023 23:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.