волосатая виолончель

Его Ничтожество почётный член тайного общества "Союз Говённых Человечков", Реальный Балбесина и Дрочилло Редкостное некто Егор Абсурдовичъ Лёнин Бээ - Король Никтоков и Великий Плагиатчик Брутального Графоманства и Прозрачной Шизы



Издательство D.I.Y. Product&Copy Left system
Иваново-Вознесенск 2007
 

 ВОЛОСАТАЯ ВИОЛОНЧЕЛЬ

Вечерок был что надо. Ветер кучерявил деревья, по мальчишески забавляясь с листвой и ветками. Солнце перестало печь и катилось на убыль, за фантастический горизонт из новостроек. Самое время для прогулки. Чем я собственно и занимаюсь.

Одетый в лёгкую рубашку с короткими рукавом, в брюках-бананах, в шлёпанцах, я прогуливаюсь по пыльным улочкам. Людские потоки делают то же самое. Рабочий день закончен, завтра выходной. Город шумит, город на всех порах несётся скрасить вечерок где ни будь.
 
Переулок по которому я шёл, не лишён живописности: Потресканный асфальт, магазинчики-лавочки, постриженные тополя, и самое главное море красивых девушек. Они придавали старому переулку вид главного проспекта.

Мальчишки-шалуны выбегали из засад и скидывали наиболее красивым девушкам и женщинам топики, задирали юбки. В ответ слышались крики, визги и мужской смех. Меня забавляли эти юные красавицы и стареющие женщины, в второпях закрывая свои прелести и оглядывающихся на своих обидчиков, пытаясь запомнить их лица.

Пропитавшись атмосферой праздника и веселья я решил то же как и большинство в этом городе - провести вечер. Я остановился и осмотрелся. Мой взор притянул столб-афиша на другой стороне улицы. Соблюдая все правила движения я благополучно миновал проезжую часть, попутно переведя одинокую старушку, и подошёл и стал изучать плакаты и афиши.

Первый же плакат поразил меня своим содержанием. На нём была изображена красивая, длинноволосая девушка с виолончелью. Надпись гласила:"Екатерина Шахова. Заслуженная артистка чего-то там, Избранные произведения собственного сочинения". Странный на мой взгляд титул "Заслуженная артистка чего-то там" произвёл на меня впечатление куда более сильные чем какой ни будь "Профессор кислых щей" или "Председатель земного шара". Заинтригованный я решил пойти в театр на этот концерт. Я развернулся, не обротя внимание на другие афиши, и пошагал в нужном направлении.

Честно сказать, я был захвачен магией этой фразы - "чего то там", и время от времени ловил себя на мысли что перехожу с шага на бег.

Не смотря на то что до театра было метров 200-300 подбежав к нему я прилично запыхался. Немного отдышавшись и сплюнув слюну в урну я зашел внутрь.
***

Как не странно ажиотажа не было, видимо фраза на афише "чего то там" впечатлила не многих. Зал был заполнен едва на четверть. В ожидании начала я принялся рассматривать публику, которая должен вам сказать была достаточно разношёрстной. Тут были и молодые эстеты, как всегда неопрятно причёсанные и не бритые; и молодые, соблазнительные девушки в таких коротеньких юбочках, что при не большом наклоне вся прелесть их белья была видна окружающим; были и галантно одетые дамы и кавалеры, манера речи и жесты выдавали в них актёров и актрис больших и малых драматических театров; были даже выходцы с рабочих кварталов, в тяжёлых ботинках, в спученых подтяжках и футболках с надписью Scham 69.

Наконец то свет потихоньку потух, освещенной осталась только сцена на которую вышла та самая девушка с афиши держа в руках смычок от виолончели, "Заслуженная артистка чего то там" - зазвенело в моих висках.

Помощник вынес стул и поставил перед ним микрофонную стойку. Неожиданно Екатерина Шахова ловкими движениями Ливерпульского хулигана, стянула с себя одежду, под которой как оказалось ни чего не было. Огромные, грудообразные дыни вывалились и задёргались, не обращая на это ни малейшего внимания Екатерина села на стул и широко раздвинула ноги предоставив обзору широченное влагалище с густо поросшим лобком. По залу поползло недоумение.

Прямо над ней засиял плазменный экран, транслирующий всё это крупным планом. Взмах смычка и вот он уже слегка коснулся лобка Кати, Зал застыл в экстазе. Из уст "Заслуженной актрисы чего то там" Шаховой послышались стоны отдалёно напоминающие звук расстроенной виолончели.

Разминка закончена, инструмент под названием волосатая виолончель настроен.

Начало было тихим и неспешным - Катерина касалась смычком своего бюста, поочерёдно массируя их краешком смычка, затем поставив его на пупок она начала исправно начёсывать свои половые губы. Музыка её вздохов оглушала зал. Частота усиливалась, время от времени смычок соскакивал и залетал внутрь влагалища. Груди Екатерины тряслись в такт движения смычка, соски врезались друг в друга, и подмигивали нам зрителям.

Через пару минут всё было кончено. Екатерина Шахова отложила влажный смычок и начала кланяться, после чего благополучно удалилась.

Аплодисментов не было - у всех были заняты руки. Когда через десять минут зажёгся свет - все сидели на своих местах и жестко маструбировал.

Все, включая меня начали свистеть и требовать продолжения волшебной музыки оргазма, свет вновь погас и вышла Екатерина. Став раком она на бис исполнила ещё одно произведение с помощью кожаного смычка своего помощника.

Уж не знаю сколько раз мне удалось кончить за этот чудный вечер, но домой я пришёл без сил и абсолютно другим человеком.

С тех пор я жду не дождусь когда Екатерина Шахова Заслуженная артистка чего то там приедет вновь в наш город. В этом мне помогает барабан на котором я играю своей половой палочкой. Надеюсь что я буду достоин занять место рядом с Катей Шаховой на сцене.


Рецензии
Вообще в целом рассказы ваши мне нравятся меньше стихов, но этот очень понравился.

Екатерина Шварцбраун   12.04.2008 16:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.