Игра

Она постоянно рядом, крадется подлым охотником, выслеживает добычу, всегда неожиданно наносит удар. Подходит все ближе, сужая круги, затягивая петлю, сжимая кулак. Расставляет силки, капканы, изощренные ловушки. Заманивает в сети, подстерегает в засаде. Не щадит, не прощает, не торопится. Методично выполняет свою работу чистильщика. Хвастливо оставляет метки - напоминания о себе.

И вот уже куда не глянь кресты, кресты, кресты. И я начинаю бояться ночных звонков. И мне больше невыносимо смотреть в опухшие от слез и бессонницы глаза. И я изо всех сил всматриваюсь в любимые лица в страхе еще раз увидеть ее отметину на одном из них. И который раз мне становится стыдно за свое малодушие…

Меня измотала эта игра…


Рецензии
Смерть лишь продолжение жизни...Но это скорее я себя так успокаиваю.

Стюра Иванчикова   23.07.2008 16:15     Заявить о нарушении
все мы так себя успокаиваем... потому как другого не дано.

Елена Вишнякова   23.07.2008 23:14   Заявить о нарушении