Гертруда

Вам может показаться, что я не люблю Гертруду. Это не так, хоть на следующий день после ее ухода единственное мое желание – прибить эту чертовку. В остальное время я отношусь к ней со снисхождением, словно к неразумному ребенку. Конечно, она далеко не ребенок, но неразумная, от этого никуда не деться. Можно предсказать ее появление, спрогнозировать поведение, но никогда еще мне не удавалось справиться с ней. А все оттого, что Гертруда и разум – жители параллельных миров. В лучшем случае, она отмахивается от логических доводов, словно от надоедливых мух, в худшем – просто их не слышит. Мне же достается роль статиста, с ужасом наблюдающего, как своевременные мысли остановиться, словно сигналы SOS, посылаемые моим организмом, растворяются в пустоте, так и не достигнув цели. И вместе с тем, она легка, весела, беззаботна и беспечна, любит весь мир, а отдельных его представителей особенно, и в отличие от меня, не боится обнажать душу, умеет строить грандиозные планы, не лишенные новизны и оригинальности и не видит преград их реализации.

Уходит она всегда по-английски, не прощаясь, предполагаю, просто засыпает где-то в уголке. Та, которая приходит на ее место, вынуждена мучиться похмельем, недоумевая, за что так страдает. «Не пей вина, Гертруда!»… она лишь шкодливо улыбается, ожидая очередного удобного случая хотя бы на один вечер стать главной.


Рецензии
Нашёл!! Наконец-то!!))
*тянет руку, прям-таки подпрыгивая над партой*
Я! Я!! Я - люблю Гертруду!!))) Она такая... Такая... Хорошая она! Вотъ!)))

Ермолаев Сергей   16.01.2008 20:07     Заявить о нарушении