***

Могла ли я предположить, что повседневное «пока» может оказаться рано или поздно жестоким «прощай».. Улыбка напоследок, мой подъезд, тротуар у подъезда.. Подношу ключ к домофону – дверь открыта.. Все как всегда, все как обычно.. Даже лифт по обычаю стоит на пару этажей выше.. Новая кнопка, звамен сожженной накануне – наверное, так начинается новая жизнь..
По дороге домой мы оба молчали.. Либо это скованность из-за долгого отсутствия друг друга в общем кругозоре, либо что-то действительно сломалось, треснуло и уже, наверное, никогда не склеится..
А помнишь, как первый раз мы ехали этой же дорогой домой.. И тоже молчали.. А после был первый поцелуй.. А потом первое признание.. Тогда я еще не знала, что мы обречены.. Обречены быть несчастными рядом.. Обречены быть смертельно больными в отсутствие друг друга.. Тогда почему сейчас, спустя несколько лет нам так неловко вместе? Неужели в нас проснулся разум.. Один разум, надвоих.. И он не дает нам снова делать ошибку.. Ошибка.. Все это было ошибкой.. Общей.. Но каждый день мы шли на нее снова и снова.. Врали сами себе и оправдывали себя.. Ну разве можно перед собой быть неправым?
Утро.. Телефон молчит.. Чайник на кухне уже давно остыл, а я продолжаю курить.. Мне сегодня сон приснился.. Ты.. и Я.. Только мы были не совсем «в себе», точнее мы были сумасшедшими.. Мы сидели в кофейне и целовались.. Потом твой телефон сам собой разбился и разлетелся вдребезги.. А ты.. Ты не расстроился.. И мы смеялись.. потом ты сказал, что скоро вернешься и вышел.. Но ты не вернулся.. Я хорошо помню, как ты медленно уходил по длинному коридору.. А потом я ждала.. Но только ты не пришел.. И я хорошо помню, как обрадовалась этому.. Потому что не нужно больше скрываться, прятать свои глаза от людей.. Ты знаешь, а мне понравилось.. Я даже дышать по-другому начала.. А ты так и не вернулся.. И мне почему-то не жаль.. Сумасшедшая? Ты бы сказал: «Ты сошла с ума» потому что привык к моей покорности и кроткости.. А я этой ночью повзрослела.. И больше не буду прежней, наверное..
Телефонный звонок, индикатор говорит, что это ты.. Но ты же ушел и мне это просто кажется..


Рецензии
Ты заметно выросла! Очень рада за тебя) Жаль только что столько грусти, хотя возможно, не было бы ее, не было бы и творчества! Твори)
С пониманием и теплом, Париж)

Париж Париж   08.04.2008 21:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.